04.07.2017: Владимир БОЛЬШАКОВ. СИОНИЗМ ПОД МАСКОЙ ПАТРИОТИЗМА. Парадоксы современной публицистики
   
   В современной России публицистика – жанр достаточно популярный. Именно писатели-публицисты стремятся как могут объяснить превратности нашего века сбитому с толку читателю.
   Стараются кто во что горазд. Возник даже новый жанр – телепублицистика, в котором, к сожалению, мои коллеги доказывают свою правоту не столько весомыми и образным аргументами, сколько силой голоса.

   
   

«Как завещано Лениным – Троцким…»


   
   И все же добрые традиции русской публицистики живут. Об этом мы можем судить по публикациям в таких изданиях, как «Завтра», прежде всего по выступлениям ее главного редактора Александра Проханова. Время от времени радует «Литературная газета», главный редактор которой Юрий Поляков успешно выступает против тех, кого он справедливо обвиняет в «отчизноедстве». Уверенно держит оборону против нападок русофобов «Русский Вестник» во главе с директором Института Русской цивилизации Олегом Платоновым. Низкий поклон ему за то, что его Институт провел титаническую работу по восстановлению творческого наследия лучших русских мыслителей и публицистов. Издательство «Алгоритм» Сергея Николаева весьма успешно, хотя и небольшими тиражами, выпускает книги авторов патриотического направления, таких как Вадим Кожинов, Александр Панарин, Александр Зиновьев, Владимир Бушин, и других публицистов и мыслителей. Блистательно выступают в российских СМИ директор Института проблем глобализации Михаил Делягин и советник Президента России по вопросам экономики Сергей Глазьев. Не сдают позиций такие патриотические журналы, как «Наш современник», «Молодая гвардия», газеты «Советская Россия», «Правда», «Слово» и другие. И все же сегодня властителей умов, подобных Белинскому, Добролюбову, Чернышевскому, Достоевскому, Ильину и Шульгину у нас, увы, нет.
   Во многом этот кризис жанра связан с общим издательским кризисом и упадком периодических изданий, что особенно болезненно ударило по газетам и журналам патриотического направления. Они нередко едва сводят концы с концами. Гонораров, как правило, авторам не платят, выходят издания нерегулярно и в целом выживают с трудом. Авторов этих изданий – за исключением разве что Проханова – к широкой публике не допускают, крайне редко они появляются на экранах телевизоров и на популярных сайтах.
   Но даже все эти медийные проблемы кажутся малозначительными перед лицом проблемы основной. А она заключается в том, что мы живем в обществе, в котором нет патриотической идеологии, на базе которой могла бы полноценно существовать русская публицистика. В результате развала Советского Союза Великую русскую нацию и ее литературу лишили сознания Носителя исторической миссии, что всегда помогало нашему народу, как и нашим братьям-славянам, переносить самые тяжелые испытания и потрясения. Если до 1917 года это была миссия Носителя истинной веры, Православия, то большевики подменили это миссией мировой коммунистической революции, ловко использовав таким образом эсхатологический характер мышления и самосознания русского народа. При этом большевики во главе с Троцким и Лениным всячески искореняли это национальное самосознание, следуя положениям Маркса и Энгельса о «реакционности» славянства. Всем хорошо известны высказывания Ленина о том, что русский народ «велик так, как велик Держиморда» и что ему следует платить за якобы имевшее место «угнетение» малых наций при царизме.
   В результате Октябрьской революции 1917 года русская творческая и научная интеллигенция подверглась настоящему геноциду. На ленинских «профессорских» пароходах и поездах тысячи лучших мыслителей России были изгнаны из страны либо замучены в ГУЛАГе. Русский народ был лишен статуса государствообразующей нации, а Православие – статуса государственной религии и идеологии. От этой катастрофы русский народ не может оправиться духовно до сих пор. Немудрено, что русские ощущают себя в своей собственной стране гражданами второго сорта.
   Великая Отечественная война показала, что русский народ и братские славянские народы способны на небывало великие подвиги, когда государство поднимает на щит его традиции и национальную гордость. Сталин, учтя это, сумел выиграть самую страшную войну в истории человечества и отдал должное русскому народу в своем победном тосте. Но еще до своей смерти он, как и его предшественники, ленинцы и троцкисты, принялся бороться с «русским национализмом», результатом чего стало позорное «ленинградское дело». И его преемники продолжили этот гибельный курс. Апогеем этой коммунистической русофобии стала горбачевская перестройка, приведшая к развалу традиционной России. 25 миллионов русских людей, оказавшихся на положении неграждан в бывших советских республиках, в полной мере испытали на себе черную неблагодарность вчерашних «братских народов», а Российская Федерация оказалась для них злее любой мачехи, отказывая им в праве возвращения на историческую Родину и в российском гражданстве. Вот об этом должна была бить во все колокола русская публицистика, но, увы, голос ее всячески глушили и глушат по сей день.
   Сегодня в экономике и политике, в литературе и искусстве, в средствах массовой информации, прежде всего на телевидении России, заправляют русофобствующие олигархи, как правило, нерусского происхождения. Они перекрывают русской патриотической публицистике доступ к массовой аудитории.
   В последние годы русская публицистика зовет народ воспрянуть духом и обратиться к лучшим традициям нашей истории и культуры. Александр Проханов в своей недавней статье в «Русском Вестнике» (№ 8, 2017) писал: «…У такой страны, как Россия, у такого народа, как русский, у других народов, которые испокон веков возводят Российскую Империю, должна быть возвышенная, ориентированная на самые высокие духовные цели идеология – идеология русской мечты».
   Прав наш замечательный публицист. Очевидно, что «идеология русской мечты», основанная на Православии и осознании русским народом своей исторической миссии «народа-богоносца» (по Достоевскому), сегодня вступает в самую ожесточенную борьбу с так называемой американской мечтой, суть которой сводится к обогащению, безудержному потреблению и накопительству.
   Противоборство этих двух идеалов в России налицо. Известно, что идеология – побудем немного марксистами – относится к категории надстройки и определяется характером базиса. Экономика России – основная структура базиса российского государства и общества – строилась после развала СССР в соответствии с потребностями и интересами не национальной, а компрадорской буржуазии. А она выступает приверженцем глобализма и интеграции России в долларовую экономику под эгидой транснациональных корпораций, при политическом диктате трансатлантической либеральной элиты, которую Иван Ильин определил как «мировую закулису». На сегодняшнем историческом перепутье мы даже не можем говорить о какой-то реальной борьбе идеологий, ибо идеология американской мечты в российской публицистике и в массовом сознании пока что доминирует. Включите телевизор, и вы в этом убедитесь через минуту.
   В последнее время активизировалась пропаганда патриотизма, который в наших верхах рассматривают как основную базу национальной идеологии современной России. Но опять же напомню о зависимости надстройки от базиса. Патрио-тизм нельзя ввести указом. Он должен базироваться на реалиях современности, а не только на воспоминаниях о великих победах и достижениях русского народа. Одним прошлым, хотя и, несомненно, великим, жить нельзя. А реалии современного российского государства, увы, прямо противоречат национальной гордости россиян. Мы живем в стране с самым низким жизненным уровнем в Европе. Хуже Болгарии. Социальное неравенство, разрыв в доходах самых бедных и самых богатых достигли чудовищных масштабов. Из года в год Россия, которая по конституции является социальным государством, отказывается от своих обязательств перед народом, фактически лишая его бесплатного образования, бесплатного медицинского обслуживания и должного социального обеспечения. Если директора госкорпорций получают до одного миллиона рублей в день, а то и больше, то в 2016 году в Псковской области была отмечена самая низкая зарплата по стране у сельского почтальона – 2500 рублей в месяц! Как признала вице-премьер Голодец у нас появилась позорная категория – бедные трудящиеся. Чем тут гордиться за Россию? А ведь именно умение гордиться своей Родиной – не только ее славным прошлым, но и настоящим – основа русского патриотизма и русской патриотической публицистики. При нынешнем же состоянии дел в экономике и политике России весь ее творческий пыл уходит в критику существующего режима. А это – оружие обоюдоострое. Его используют не только патриотически настроенные граждане, стремясь к усовершенствованию нашего общества, но и откровенные враги России, среди которых международный сионизм давно уже выступает в качестве ударного отряда.
   
   

«Соловьиные трели» по чужим нотам


   
   Со времен Ротшильда, который финансировал Александра Герцена и его антимонархический «Колокол», сионистский капитал вместе с западными спецслужбами активно финансирует все прозападные структуры в России, включая СМИ и отдельных русофобствующих публицистов. А они, кстати сказать, вообще не бедствуют. В последнее время под предлогом борьбы с коррупцией ведется активная антиправительственная пропаганда, цель которой мобилизовать общественные организации на участие в антипутинском майдане, цветную революцию по украинскому образцу. Все это, надо полагать, известно российскому руководству. Но вот что мы наблюдаем сегодня в наших СМИ, особенно на российском телевидении, где выступают наиболее популярные телеведущие и публицисты, ученые и дипломаты.
   Особого внимания, на мой взгляд, заслуживают популярные передачи Владимира Соловьева по каналу «Россия-1». Представляя различные точки зрения, он формально активно выступает с патриотических позиций, всячески подчеркивая свою лояльность лично к Владимиру Путину. Вот и в среде либеральной интеллигенции репутация у него вроде бы подпорченная из-за его готовности к «одобрям-с!» любых акций власти. Неформально же его передача используется для мягкой пропаганды американской точки зрения на события в России и за рубежом, а в ряде случаев напоминает не столько российскую, сколько израильскую, сионистскую.
   Подобное двуличие проявляется прежде всего в подборе практически постоянных участников его передач. Да, в них участвуют и Проханов, и Зюганов, и Миронов. Но время от времени. А есть круг постоянный. В его «соловьиных вечерах» регулярно участвует Николай Злобин, личный друг бывшего посла США в России, известного русофоба Майкла Макфоула. Злобина не случайно называют «журналистом двойных стандартов, агентом антирусского влияния, человеком, сидящим на двух стульях и при этом «кушающим из двух рук одновременно». Злобин родился в 1958 году. Окончил исторический факультет МГУ, долгое время преподавал там же. В 1993 году был приглашён на работу в США и принял американское гражданство. Директор российских и азиатских программ Института мировой безопасности. До этого был руководителем Центра оборонной информации США в Вашингтоне. Центр был основан в 1972 году высокопоставленными представителями американской военной элиты.
   Как на его выступления реагирует российский зритель? Вот что о нем можно прочитать в Интернете: «Николай Васильевич Злобин – частый гость на передаче у Владимира Соловьева, где представляет непопулярную точку зрения в отношении России и ее развития. Национальность – предположительно еврей. До распада СССР преподавал в МГУ и, кстати, был советником Кремля. Был приглашен в Америку, чему был несказанно рад, и до сих пор поет ей дифирамбы. Ярый пропагандист США, постоянно ставит их в пример, оправдывает их действия, только изредка примечая что-то негативное. В России же по его словам все неправильно, все плохо, армию поддерживать не надо, а то Третьей мировой грозит, и России вообще не стоит лезть на рожон…» (http://www.bolshoyvopros.ru).
   Оценка объективная. Но кто при всем при этом создал Злобину репутацию не злобного русофоба, а «трезвомыслящего» американского политолога? Об этом можно только догадываться. Злобин хорошо известен и в США, и в России. Он добился допуска в высшие эшелоны российской власти, не раз общался с Путиным и Медведевым. Злобин живет в основном в Москве, откуда консультирует правительство США через их посольство в Москве, а также и правительство России, при этом входит еще и в Экспертный совет РИА «Новости». У него есть свои колонки в элитном журнале «Сноб», а также в «Российской газете» и в «Ведомостях». Его статьи публиковались в газетах New York Times, International Gerald Tribune, Washington Times, Los Angeles Times и т.д. Злобин - один из основателей и исполнительных редакторов ведущего американского журнала, посвящённого бывшему СССР, – Demokratizatsiya. The Journal of Post-Soviet democratization. Он член редколлегии ряда международных изданий в США, Европе и России, совершенно определённого антирусского направления.
   Мыслимо ли представить себе в Америке нечто подобное – скажем, колонку Проханова или Бабурина в «Нью-Йорк таймс» или «Вашингтон пост». А в России, выходит, все дозволено.
   Злобин к тому же соавтор Соловьева. Вместе они написали пару книг. Дружба их вполне объяснима: они не только одной крови, но и из одной колоды. Сам Соловьев одно время жил в США и с 1990 года преподавал экономику в Алабамском университете. В США активно участвовал в поддержке республиканцев: собирал деньги и подписи для президента США Джорджа Буша-старшего. А также, по собственным словам, «выступал и в церквях, и на ротарианских собраниях, а иногда на радио и на телевидении». Но в роли американского патриота его не признали, и он в том же амплуа начал выступать в России, куда в 1992 году вернулся и поначалу занимался бизнесом.
   В 1999 году Владимир Соловьев начал карьеру на телевидении и при этом состоял членом президиума Российского еврейского конгресса. При нынешних порядках в России это дело его личного выбора. Но возникает все же вопрос: почему Соловьёв едва ли не в каждой передаче объявляет телезрителям: «Я – еврей!»? Действительно, он родился в московской еврейской семье. Девичья фамилия матери – Шапиро, отца – Менинсковский. У мамы, по его собственной информации, тем не менее зафиксировано 15% русской крови, так что еврей он не чистокровный. Но и это не столь важно.
   Другое дело, что в свою студию на государственном российском телевидении он регулярно приглашает своих соплеменников – как граждан России, так и других государств. Одним из постоянных участников его шоу стал лидер ЛДПР В. Жириновский, который свою национальность определил так: «Мама у меня была русская, а папа – юрист». Известно, что в свое время Жириновский подавал заявление на получение израильского гражданства. Но теперь в своих книгах он выступает как ярый провокатор-антисемит, хотя в Израиле плачет на могиле своего папы. Именно о таких евреях-провокаторах, которые кричали бы: «Грязные евреи, убирайтесь в Палестину!», мечтал в свое время первый премьер Израиля Бен-Гурион, когда говорил, что они сделали бы больше для сионизма и возвращения евреев на землю предков, «чем вся сионистская пропаганда вместе взятая».
   Жириновский играет в передачах Соловьева роль шута горохового, в лице которого русских националистов изображают экстремистами, антисемитами и просто придурками. Ему позволяют все. Он не несет никакой ответственности за свои эскапады и может даже примадонну Пугачеву безнаказанно обозвать в прямом эфире «проституткой». Надо думать все это неспроста. В подрывной работе сионистов против России ему отведена своя роль.
   Вместе с этим провокатором регулярно выступают у Соловьева видные представители еврейской общины России: известный «болотный» оппозиционер Гозман и депутат Госдумы Вячеслав Никонов, бывший депутат Госдумы Александр Хинштейн, а ныне советник директора Федеральной службы войск национальной гвардии, и президент научного центра «Институт Ближнего Востока» Евгений Сатановский. Сатановский известен не столько своими исследованиями Израиля и других стран Ближнего Востока, сколько как активный сионист. По его собственному признанию, во времена СССР он руководил подпольным изданием всей сионистской литературы. С 1995 года с подачи сиониста, банкира и медимагната В.А. Гусинского стал заниматься созданием Российского еврейского конгресса, а в 2001–2004 годах стал его президентом, сменив на этом посту подельника Ходорковского Л.Б. Невзлина. Ныне Сатановский – член совета директоров Всемирного еврейского конгресса, одного из самых мощных отрядов международного сионизма.
   Постоянно прописаны в передачах Соловьева и граждане Израиля. Наиболее одиозный из них это «Яша» – Яков Кедми. Он родился в СССР, эмигрировал в Израиль, где в 1992–1999 годах руководил агентством «Натива» – спецслужбой Израиля, занимавшейся эвакуацией евреев в Израиль из стран, где им запрещен выезд, или из горячих точек. С деятельностью «Натива» под руководством Кедми связана самая массовая иммиграция евреев из СССР в Израиль с переселением более миллиона человек. Должность начальника «Натива» приравнена по рангу к генералу, и с 1999 года Кедми, выйдя в отставку, получает пенсию, эквивалентную пенсии армейского генерала. Заодно «генерал от сионизма» Кедми подрабатывает у Соловьева. В одной из его передач он открыто, вопреки всем решениям ООН, выступил за официальную передачу Израилю Голанских высот, захваченных в ходе агрессии 1967 года. И никто ему даже не возразил!
   Еще один сионистский эксперт из команды Соловьева – это Авигдор Эскин, выходец из известного в Белоруссии раввинского рода, один из лидеров израильских крайне правых сионистов и глава партии «Новые правые Израиля». Почему он понадобился Соловьеву? Может быть, потому, что последние годы активно изучает Тору и каббалу у раввина Мордехая Шрики? Сам Соловьев, как известно, увлекается каббалой.
   Еще один сионист, которого у Соловьева представляют как «американского эксперта», – это А. Коэн. Ариэль Коэн – иммигрант из России (родился в Ялте). Жил в Израиле, где в 1986 г. получил образование в области права в Университете Bar Ilan University и работал журналистом. Переехав в США в 1989 г., еще до развала СССР, получил степень магистра, а затем, в 1993 г., – доктора права в Университете Тафта. С 1992 года – сотрудник Института международных исследований Дейвиса при «фабрике мысли» Heritage Foundation, где ведет исследовательскую программу по России и СНГ. Отмечу, что именно Heritage Foundation разрабатывала для президента Рейгана и его команды программу «демонтажа коммунизма в СССР!», которая была успешно осуществлена американской пятой колонной в СССР. Еще одной организацией, принявшей в этом активное участие, были ударные отряды мировой закулисы – Совет по международным отношениям США и Международный институт стратегических исследований (Лондон). Ариэль входит в состав того и другого. Он – один из весьма влиятельных представителей американской либеральной элиты и Всемирной сионистской организации. Ариэль работал консультантом Агентства по международному развитию США, Всемирного банка, Сената и Правительства США, а также радиостанции ЦРУ «Свобода». Читал курсы лекций и в самом в ЦРУ США, принимал участие в многочисленных правительственных конференциях. Ариэль Коэн часто выступает перед различными комитетами и комиссиями Конгресса США при обсуждении антироссийских санкций, других антироссийских мероприятий, известен своими русофобскими статьями в ведущих СМИ США. К тому же он член сионистского масонского ордена Бнай Брит. Коэн поддерживает активные связи с пятой колонной в России. 27 июня 2012 г. в интервью французской газете Le Figaro он выступил со статьей, в которой утверждал, что «режим Путина рухнет резко». Это предсказание пытались на практике осуществить боевики «болотной оппозиции» в декабре 2012 года, прорываясь в Кремль в столкновениях с полицией на Каменном мосту в Москве.
   Регулярно у Соловьева выступает еще один «американский политолог русского (точнее – еврейского) происхождения», директор Фонда Никсона Дмитрий Саймс. Он так же, как и Коэн, подавал заявление на выезд в Израиль, но оказался в США. Саймс – при рождении Дмитрий Константинович Симис – с 1994 года президент Центра национальных интересов США. Он сын известного юриста-правозащитника Константина Симиса и адвоката Дины Каминской. Она защищала самых известных диссидентов в СССР: Владимира Буковского (дело о демонстрациях 22.01.1967), Юрия Галанскова («процесс четырёх», 1967), Анатолия Марченко (1968), Ларису Богораз и Павла Литвинова (дело о «демонстрации семерых», 1968) и других диссидентов, активно участвовала в деятельности антисоветского сионистского подполья.
   Еще в сентябре 1967 г. Симис с помощью отца устроился на работу в Институт мировой экономики и международных отношений Н.Н. Иноземцева, который известен как инкубатор по производству будущих перестройщиков. Все у него вроде бы шло замечательно. Он уже готовился к защите диссертации, как вдруг 3 июля 1972 г. подает в дирекцию заявление об увольнении из Института. Д. Симиса приглашает к себе в кабинет Е.М. Примаков, замещавший тогда отсутствовавшего Иноземцева, и просит объяснить, что побудило его к столь неожиданному решению. Симис сообщил Примакову, что намерен добиваться выезда из СССР на ПМЖ в США любой ценой. Примаков пытался было его отговорить, но Симис упорно стоял на своем, и Евгений Максимович подписал его заявление. Вряд ли Примаков, даже будучи кадровым разведчиком, догадывался тогда, какие силы стоят за скромным сотрудником его Института, до того как прошение Симиса и его семьи об эмиграции поддержали лично премьер-министр Франции Жак Шабан-Дельмас и сенатор Губерта Хэмфри, бывший вице-президент США. Под давлением международных сио-нистских центров они лично обратились с просьбами к главе советского правительства А.Н. Косыгину разрешить Симису и его семье выезд в Израиль. В январе 1973 года Дмитрий Симис наконец покинул Москву и, ненадолго задержавшись в Вене, где у сионистов был своего рода перевалочный пункт для эмигрантов американского направления, прибыл в США. Я лично встречался с Саймсом во время одного из его визитов в Россию уже в качестве президента Фонда Никсона. Он действительно производил впечатление «трезвомыслящего» эксперта по российским делам. Но эта репутация никак не мешает ему отстаивать интересы Вашингтона во всех областях, и в передачах Соловьева он подчеркивает это недвусмысленно, одновременно представляя позицию американского истеб-лишмента как единственно верную.
   Я перечислил даже не всех «сынов Сиона» с иностранными паспортами, регулярно выступающих у Соловьева. В конце концов важно не то, что они евреи, а то, что на российском телевидении сформирована сионистская команда, которая изо дня в день активно обсуждает актуальные проблемы России и международные события. Выступая в качестве «всемирно признанных экспертов», они вдалбливают в головы россиян свою, американскую и сионистскую точку зрения на происходящее. А их российские соплеменники им практически только поддакивают. Уже такое сосредоточие активных сионистов из-за рубежа в одной из самых популярных передач российского телевидения могло бы озадачить руководство наших телеканалов – ведь их устами ведется ежедневная активная пропаганда американского превосходства, сионизма и иудаизма.
   Могло бы насторожить наших телебоссов и постоянное поливание России и ее лидеров грязью из уст таких представителей «незалежной», как Ковтун, который, судя по всему, состоит в штате Соловьева и одновременно подрабатывает в других телешоу. Более оголтелого бандеровца и русофоба трудно себе представить. Но Соловьев его регулярно выводит в прямой эфир под тем предлогом, что в России соблюдается «свобода слова». Но это то же самое, что позволить какому-нибудь подонку безнаказанно оскорбить грязной руганью свою мать. Все это происходит изо дня в день. Но со стороны российского руководства и подчиненных ему телебоссов, хорошо известных своими либеральными и в целом прозападными взглядами, никакой реакции не наблюдается. Видимо, там не осознают, что с распадом Советского Союза война с Россией на идеологическом фронте не закончилась. Советофобия просто приняла форму русофобии, которая нагнетается Западом еще более интенсивно, чем во времена СССР.
   Один из своих телепоединков Соловьев начал так: «Россия – страна без государственной идеологии. Так написано в нашей Конституции. Однако споры о том, хорошо это или плохо, идут уже двадцать лет. С одной стороны, наличие государственной идеологии чревато появлением цензуры и уничтожением свободы. С другой, здание не может стоять без фундамента, а страна – без единого цементирующего начала. Есть ли у нас идеи, которые способны объединить многонациональное и многоконфессиональное общество? Или ее поиски, наоборот, чреваты разобщением? Существует ли принципиальная разница между национальной идеей и государственной идеологией?». Выяснить ответ на эти вопросы Соловьев поручил режиссеру, народному артисту России Карену Шахназарову и постоянному автору радиостанции ЦРУ «Свобода» директору Открытого клуба «Международный диалог» Григорию Амнуэлю, которого Михаил Делягин не случайно назвал главным русофобом 2016 года. Поединок по голосованию зрителей выиграл Шахназаров, обратив внимание на то, что отсутствие государственной патриотической идеологии или по крайней мере ее поддержки в современном мире борьбы идей оборачивается для России большими потерями. Но это было уже и не столь важно. Важнее было предоставить прямой эфир заведомому русофобу Амнуэлю, дать ему и его «секундантам» возможность вылить на Россию и русских ведра грязи, изобразить русских патриотов ограниченными людьми и тупыми фанатиками. И такие «подарки» мировой закулисе Соловьев преподносит достаточно регулярно.
   
   

Против русофобства и пошлости


   
   Добавлю к этому, что на телезрителя в России изо дня в день обрушивается низкопробная пошлятина в таких передачах, как «Пусть говорят» Малахова, в сериалах «Дом-2» и других шоу. Я уже не говорю о качестве музыкальных программ, практически целиком забитых западными шлягерами либо низкопробной попсой. Даже в конкурсе «Голос. Дети» юные певцы, срывая голос, хрипато исполняют песенки в ритмах рок, рэп и поп и куда реже – русские песни. Пропаганда западной поп-культуры осуществляется одновременно с вытеснением с российского голубого экрана национальной культуры, русских музыкальных традиций и народных песен. И здесь та же самая проблема, что и у русской публицистики, – гигантские, миллионные гонорары получают присосавшиеся к телебюджету бездарные, как правило, еще и безголосые попсовые «звезды», а талантливые исполнители русских народных песен с трудом зарабатывают себе на жизнь.
   Все это не так уж и невинно, как нам это пытаются представить апологеты западной цивилизации – одновременно с импортом поп-культуры юному поколению прививают мировоззрение космополитов, «граждан мира», отрывают нашу молодежь от национальных корней. Немалую роль в промывании мозгов российской молодежи играют публицисты прозападных либеральных изданий, которые выступают в эфире «Эха Москвы» и «Коммерсант-FM», со страниц «Московского комсомольца» (Минкин, например, с его письмами президенту), «Новой газеты» и других СМИ. Отмечу, что никакой цензурой их не одолеть. Они давно научились обходить любые запреты и удачно обращаться за защитой в международные организации и западные правительства. В годы перестройки, на словах «защищая социализм», они вели подрывную работу по развалу партии и Советского государства.
   В противостоянии либерализму и русофобству этой публики, которая, увы, в последнее время усиливает свои позиции в российской публицистике, необходима тотальная мобилизация писателей и журналистов, политиков и ученых патриотического направления. Необходима и более активная поддержка со стороны властей и русского национального предпринимательства. Сейчас, как никогда, становится актуальным создание единого русского патриотического издательства со своей общероссийской сетью книготорговли и рекламы, что позволило бы увеличить тиражи патриотических книг и журналов и обеспечить финансовую поддержку современным русским писателям-публицистам, мыслителям и ученым, увеличить в разы их благотворное влияние на нашу читающую публику, в первую очередь на молодежь. До сих пор не создан у нас действенный патриотический телеканал, который жизненно необходим России и русскому народу. Без этого будет нелегко выработать и утвердить в умах наших сограждан ту новую патриотическую идеологию, без которой невозможно возродить величие России и реализовать историческую миссию русского народа и братских славянских народов в их борьбе с силами Тьмы и мирового зла.
   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION