16.11.2017: НА РУСОФОБСКОЙ СМРАДНОЙ ПСАРНЕ
   
    Русскому народу пришлось заплатить чудовищную цену за потерю бдительности перед лицом происков заведомых врагов России, которые захватывали жизненно важные центры управления нашей страной и обществом каждый раз, когда желание властей угодить Западу ставилось выше национальных интересов русского народа. Только по-настоящему прозорливые правители России понимали, что при ее геополитических, национальных и нравственных параметрах она не может быть измерена по западным меркам. Они для нее как прокрустово ложе, в которое мифический Прокруст укладывал свои жертвы: если велико оказывалось ложе, он вытягивал несчастного и таким образом убивал, если маловато – отрубал конечности. И в том и в другом случае в этом ложе все его жертвы находили смерть. Та же судьба уготована России и Западом. И тут, как нас учит горький исторический опыт, не должно быть никаких иллюзий.
   
   

Глумление не прекращается


   
   Этноцид русских процветал в годы перестройки, когда окопавшаяся в советских СМИ пятая колонна принялась с подачи разложившейся партийной верхушки поносить все то, что было свято для советского, и прежде всего русского человека. В тот период этноцид русского населения наиболее активно проводился в национальных советских республиках. В Прибалтике, на Украине, в Узбекистане и Туркмении, в Грузии и Азербайджане дерусификация была положена в основу кадровой и культурной политики местных властей, что обрекало русских уже тогда на положение граждан второго сорта и на этноцид.
   После развала СССР в годы ельцинизма мы сталкивались в России с этим практически ежедневно, что оборачивалось ростом пораженческих настроений в народе, распространением безысходности и пессимизма, что, соответственно, вело к общенациональной депрессии, к падению рождаемости, к алкоголизму, росту числа самоубийств и ранней смертности.
   При Путине этноцид русского народа пошел на спад. Удалось достичь роста рождаемости и продолжительности жизни, а главное – восстановить гордость русского человека за принадлежность к нашей великой нации. Впервые за долгие годы я услышал, как молодые люди скандировали слова великого русского полководца А. Суворова: «Мы – русские! Какой восторг! Мы русские, и поэтому мы победим!» Это было после воссоединения Крыма с Россией.
   Возрождение русского патриотизма вызвало резкое недовольство окопавшейся в России пятой колонны, которая стоит за активизацией практики этноцида русских в наши дни. Как и во времена горбачевской перестройки, в этих целях в первую очередь используются: российские и активно цитируемые зарубежные СМИ, литература, кино, театр, эстрада и новые, неведомые во времена Горбачева, инструменты воздействия на умы – социальные сети в Интернете, бесконтактные опросы общественного мнения и блоги антирусского направления. Насаждение западной массовой культуры, использование телевидения для распространения торгашеских идеалов западной цивилизации и пропаганда вседозволенности и бездуховности – это всего лишь различные формы этноцида русского народа в современной России. Дело дошло до того, что в Большом театре режиссер Серебрянников принялся ставить балет «Нуриев», где танцоры изображают в танце половые сношения педерастов на фоне обнаженного Нуриева с торчащим фаллосом. А на экраны России, несмотря на многочисленные протесты, выходит фильм «Матильда» режиссера Учителя, где император Николай II, причисленный Православной церковью к лику святых, изображен в виде плейбоя начала ХХ века. Все это сильно напоминает призыв авангардистов начала ХХ века: «Давайте смело творить безобразия!» И безобразия эти творятся при равнодушии, если не сказать попустительстве, властей. Что это, как не глумление над русской культурой и исторической памятью нашего народа?!
   
   

«Соловьиный помёт»


   
   Враги России в наши дни редко рискуют выступать с открытым забралом. Тем не менее в ходе так называемых социально-политических ток-шоу типа «Время покажет» (Первый канал), «60 минут» и «Вечер с Владимир Соловьевым», «Поединок» с ним же на «России 1», «Место встречи» на НТВ и др. на русский народ и Россию ежедневно выливают помои. Говоря языком «продвинутой молодежи», фишка тут в том, что с помощью телерусофобии субсидируемые государством федеральные каналы якобы демонстрируют всему миру «свободу слова» в России. И это в условиях возобновления Западом холодной войны против нашей страны, гонений на российских журналистов повсюду – от США до Украины.
   На Центральном телевидении кочуют из канала в канал, из передачи в передачу украинские политологи и депутаты Верховной рады – В. Карасев, С. Запорожский, В. Ковтун, С. Силинкоров, В. Брюхан и др. С ними вместе поливают грязью Россию сотрудник «Москоу ньюс» Майкл Бом, которого выдают за американского коррес-пондента в Москве, поляки Якуб Корейба и Томаш Мацейчук и некий корреспондент «Вашингтон пост» русского происхождения. К этой постоянной труппе телеряженых регулярно добавляют «зарубежных экспертов» из числа российских евреев-эмигрантов, таких как бывший диссидент и помощник Сахарова Д. Саймс (Цимис) и сиониствующий «кремленолог» Ариэль Коэн. Как правило, они выступают дуэтом или в ансамбле с такими гражданами Израиля, как генерал израильской разведки Яков Кедми и Авигдор Эскин, которые совместно с российскими сионистами (Сатановский и Ко) пропагандируют израильскую, сионистскую точку зрения на происходящие в мире события. С тех же самых позиций они трактуют и происходящее в России. Вместе с этими господами регулярно выступают у Соловьева не скрывающие своей русофобии Н. Злобин, представители «болотной оппозиции» вроде Гозмана и др. В одном из соловьевских «Поединков» выступил фашиствующий русофоб Александр Сытин, который фактически призывал к уничтожению нашей страны. И вся эта телебратия получает за каждое выступление немалые деньги, а некоторые и вовсе получают и постоянную зарплату, и квартирные из государственного бюджета.
   Я перечислил даже не всех сынов Сиона с иностранными паспортами, регулярно выступающих у Соловьева и на других каналах ЦТ. В конце концов, важно не то, что они евреи, а то, что на российском телевидении сформирована сионистская команда, которая изо дня в день активно вдалбливает в головы россиян свою американскую и сионистскую точку зрения на происходящее, что, в частности, наиболее наглядно проявляется в комментариях соловьевских «экспертов» по ситуации в Сирии. А их российские соплеменники им практически только поддакивают.
   Между ведущими каналами идет явная драка за аудиторию. Все эти ток-шоу уже давно всем приелись и надоели. Подсадные утки в роли «зарубежных экспертов» и «оппозиционеров» вызывают только неприязнь и раздражение. Поэтому идет соревнование: кто круче. Как у Салтыкова-Щедрина: «В каждой луже свой гад сидит и другого гада переироить хочет». И дело не ограничивается только словесной перепалкой: ведущий Первого канала Иван Ургант знал, куда целил, когда подбросил в костер межканальной полемики четко выверенный термин «соловьиный помет», чем довел Владимира Соловьева до истерики. Видимо, руководство ведущих телеканалов полагает, что чем хуже, тем лучше, в результате чего все эти их ток-шоу то и дело превращаются в балаган. И участники, и ведущие не сдерживаясь перебивают друг друга. Дело даже доходит до драки. Не раз получали по физиономии в прямом эфире, хотя и за дело, украинские русофобы В. Ковтун и В. Брюхан. Выходит, у наших телеведущих аргументов не хватило? Или они таким образом демонстрируют «свободу слова в России». У некоторых ведущих и культурный уровень «ниже плинтуса», особенно у Артема Шейнина с Первого канала. Я чуть со стула не упал, услышав от него в прямом эфире («Время покажет», 22.09.2017) такую фразочку: «А на все остальное он клал с прибором!» Все это – и драки, и хамство, а то и мат в прямом эфире – не умаляет русофобию на Западе, да и на Востоке, а только ее усиливает.
   На руку русофобам активно действует самый, пожалуй, частый гость всех российских ток-шоу лидер ЛДПР, вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский, который известен на Западе как «лидер русских националистов». Именно в этом качестве его давно используют как пугало для раздувания русофобии. Если почитать его собрание сочинений с угрозами и обвинениями в адрес евреев, то «Протоколы Сионских мудрецов» покажутся невиннее «Мурзилки». Антисемитских высказываний в этих трудах Жириновского, рассчитанных на самого дремучего обывателя, хватило бы не на одно уголовное дело.
   Приведу несколько цитат только из одной его книги «Иван, запахни душу!». Читаем: «Сегодня всем миром управляют евреи» (стр. 29); «Евреи захватили полностью власть в Москве в 91-м году» (стр. 30); «Главными закоперщиками в создании “индустрии холокоста” стали американские евреи Сомон Визенталь и Эли Визель. Визель за каждую лекцию по данной теме брал по 25 тысяч долларов. Этот подлог позволил “индустриалам” заставить швейцарские банки выплатить евреям более 200 млн долларов… и обязать Германию выплатить 12 млрд долларов» (стр. 33–34); «Евреи всегда при деньгах, почти все банкиры мира – евреи. Пробрались в сферу информации. Почти все газеты мира в их руках. Стараются навязать свою идеологию всему миру. Она не просто проеврейская. Она такая, чтобы плохо было всем, а хорошо бы было евреям» (стр. 36) и т.д. (Цит. по: Жириновский В. «Иван, запахни душу! М., 2002). И все эти «произведения» Жириновского открыто продаются и переиздаются в России.
   17 марта 2017 года с трибуны Государственной думы он заявил, обращаясь к депутатам «Единой России»: «В марте следующего года въеду в Кремль и вас буду расстреливать и вешать, негодяи!» А в прямом эфире с подачи Владимира Соловьева он и вовсе распоясался донельзя. Так, он дважды призывал в прямом эфире в его передаче к превентивному ядерному удару («Вечер с Владимиром Соловьевым», 23.05.2016 и 26.04.2017). 2 июня 2017 г. в той же передаче прозвучала его угроза «расстрелять всех украинцев» и заявление о том, что «такой страны, как Украина, не существует». Конечно, в русофобской прессе Европы и Украины, в частности, все это было приведено как доказательство «русской угрозы». В России же при этом Жириновского и пальцем никто не тронул. Никто не призвал его к ответственности.
    На «русофобской псарне» (термин нашей замечательной поэтессы Юнны Мориц) таких «русских националистов», как Жириновский, активно используют именно для раздувания русофобии. В своих книгах и публичных выступлениях Жириновский, этот политический провокатор, современный Азеф, ловко смешивает реальные факты с антисемитскими вымыслами. И получается взрывной коктейль ненависти, которая используется сионистами для запугивания евреев жупелом антисемитизма. В этом – суть показного юдофобства Жириновского-Эдельштейна. В свое время о таких, как он, евреях, изображающих из себя злобных антисемитов, мечтал первый премьер Израиля Бен-Гурион, который заявлял, что с их помощью, под их крики: «Грязные жиды, убирайтесь в Палестину!» – он добился бы куда больших успехов с организацией еврейской эмиграции, чем с помощью сионистской пропаганды. Не поэтому ли даже после выхода в свет книги «Иван, запахни душу!» и других откровенно юдофобских произведений Жириновского продолжают принимать в Израиле, куда он регулярно приезжает поплакать на могиле своего папы-юриста, со всеми почестями?
   
   

В бывших братских…


   
   После Октябрьского переворота 1917 года русские были лишены статуса государствообразующего народа. Это обернулось и оборачивается до сих пор неисчислимыми бедствиями и унижениями русских людей, которые не чувствуют себя хозяевами в своей стране, не говоря уже о странах бывшего СССР.
   Как только над Кремлем был спущен флаг СССР, мы все поняли окончательно, что «новая историческая общность – советский народ» – это всего лишь химера партийных идеологов. В истории русского народа произошла небывалая трагедия. Он был искусственно разделен – 25 миллионов русских оказались для Российской Федерации иностранцами, гражданами второго сорта в бывших советских респубиках.
   Этноцид русских уже к концу существования СССР расцвел в национальных республиках пышным цветом. От антирусских деклараций местные сепаратисты, во главе которых встали бывшие «интернационалисты» из номенклатуры ЦК КПСС, быстро перешли к погромам русского населения. «Характерно, – пишет в своей книге «Враг народа» Д.О. Рогозин, – что первыми жертвами озверевших сепаратистов становились русские мирные жители. В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала. Эти леденящие кровь истории, о которых упрямо молчит российское телевидение «во избежание разжигания межнациональной розни», вы и сейчас можете услышать от чудом оставшихся в живых русских беженцев, которые вот уже более 15 лет пытаются найти кров, гражданство, сочувствие и поддержку у российских властей. Бесполезно. Этим господам и тогда было наплевать на геноцид русского народа, брошенного на произвол Горбачевым и демократами, наплевать и сейчас». После распада СССР интернациональное сознание русского народа было потрясено тем разгулом ненависти и насилия, которые русские люди испытали на себе практически во всех бывших советских республиках и автономиях. И самое страшное было в том, что их никто не защитил. Ни в РФ, ни за ее пределами.
   Страшно вспомнить, что творили с русскими на Кавказе! Вошедшие в Сухуми отряды грузинских бандитов в самом центре города повесили растяжку с призывом: «Русские мужчины и женщины, не уезжайте из Сухуми! Нам нужны бесплатные рабы и проститутки!».
   Сборник «Геноцид русских в Чечне» полон страшных документов и рассказов очевидцев о массовой резне русского населения, устроенной дудаевцами в Грозном и других городах Ичкерии. В 90-х годах туземные «реформаторы» изуверскими казнями и пытками заплатили русским за «становление демократии» в Приднестровье, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Казахстане, Туркменистане, Грузии… С русских сдирали живьем кожу, жгли на кострах, клеймили раскаленным железом только за то, что они русские. Думаю, что такие проявления «интернационализма» из памяти русского народа не вытравить уже никогда. Веками надо будет лечить эту память…
   Этноцид русских в Прибалтике – факт общеизвестный. Хотя русские и русскоязычные составляют значительную часть населения Эстонии и Латвии, они лишены права обращаться на русском языке во властные структуры, в возможности получения образования на русском языке, лишены права получать на нём официальную информацию. В Латвии и Эстонии имеет место политическая дискриминация русских, большинство русских не имеют местного гражданства, лишены права голоса. В 2008 году Агентством Евросоюза по защите основных прав человека был проведён опрос в странах ЕС, согласно которому дискриминацию на расовой почве или в качестве иммигранта в Эстонии ощущают 59% русских, в Латвии – 25%, в Литве – 12%.
   В Узбекистане положение русских становится с каждым годом все тяжелее. Об этом свидетельствует документальный фильм Александра Рогаткина «Без России», который вышел в эфире телеканала «Россия 1» 24 апреля 2017 г. Русские живут там на положении граждан даже не второго, а третьего сорта. Фильм рассказывает о «культурных мероприятиях» властей, направленных на уничтожение памяти о пребывании Узбекистана в составе Российской Империи и СССР: о переименовании улицы Пушкина, сжигании книг русской и советской классики, закрытии русских школ… Если российские власти и делают что-то для поддержания соотечественников в Узбекистане, то этого явно недостаточно и действия эти неэффективны. Этноцид русских рассматривается в официальной Москве всего лишь как «внутреннее дело» Узбекистана и других бывших республик СССР.
   Количество русского населения в Кыргызстане к 2030 году сократится с 380 тысяч до 194. Такие сведения содержатся в исследовании Фонда ООН в области народонаселения (UNFPA). Согласно данным фонда, каждые пять лет эту страну будут покидать около 50 000 русских. Главная причина все та же, что и в других республиках Средней Азии, – этноцид русских.
   Еще в 2007 году было опубликовано письмо наших соотечественников из Таджикистана писателю и политику Эдуарду Лимонову. Вот что в нем, в частности, было написано: «Здесь, в Таджикистане, особенно пронзительно ощущаются враждебность к русским со стороны коренного населения и преступное равнодушие со стороны большой России. Молчать обо всем больше нет сил!!! Русских просто не считают за людей. Почему никто ни разу не поднимал вопрос, сколько одиноких русских стариков, больных и инвалидов уничтожили за квартиры в этой республике?! Русским здесь нельзя жить так, как они хотят, нельзя одеваться согласно своей культуре, в то время как уже в крупных российских городах приезжие чувствуют себя вольготно и привольно в хиджабах и парандже».
   В Казахстане этноцид русских не столь очевиден. Но вот в интервью KM.ru эксперт Российского института стратегических исследований Аждар Куртов отметил, что «казахская этнократическая элита проводит в отношении России политику хитрую, изощренную и в известной степени коварную. На словах эта элита всегда заявляет, что Россия чуть ли не главный приоритет во внешней политике страны, эта же элита предпринимает очень много популистских шагов типа проведения Года России в Казахстане и т.п. А на деле из Казахстана выдавливается русскоязычное население». Также не стоит забывать, что русский язык в Казахстане имеет лишь статус официального, но так и не получил прав второго государственного. И это при том, что на момент распада СССР русских и казахов в республике проживало примерно поровну. Нельзя не отметить также явно этнократический характер всей конструкции власти в Казахстане. Представители так называемой титульной нации, т.е. казахи, заняли ключевые посты на всех уровнях власти, доминируют в бизнесе и т.д. Так что очевидно, что ситуация в этой стране, во всяком случае, для проживания русской общины отнюдь не так благополучна, как это пытаются представить казахстанские власти.
   Из Казахстана, где живет вторая по численности после Украины русская диаспора (около 3,7 млн человек), на переезд в Россию настроена половина русского населения (50,7%); в Узбекистане, занимающем по количеству русского и русскоязычного населения второе место в Центральной Азии (около 1 млн человек), «чемоданные» настроения присутствуют у 58,7% соотечественников.
   Из Кыргызстана, в советский период бывшего наравне с Казахстаном самой русифицированной республикой Средней Азии, процент желающих переехать – 91,2. В начале 1990-х годов в республике проживали 900 тысяч русскоязычных граждан, в 2005-м – 600 тысяч, в настоящее время – 380 тысяч. Русскоязычное население рассказывает, что жить здесь, действительно, стало тяжело и страшно.
   Лозунг «Кыргызстан для киргизов!» становится все более популярным среди коренной молодежи, которая считает, что во всех проблемах страны повинны этнические меньшинства, свидетельствуют русские жители. На стенах домов в Бишкеке то и дело появляются надписи: «Русаки, валите в Россию, или вам и вашим детям смерть!».
   Сегодня это печальная реальность, которую российские власти предпочитают не замечать, налаживая с этими республиками «братские отношения» вместо того, чтобы самым решительным образом настаивать на прекращении этноцида русского населения в первую очередь в Средней Азии. Для этого у российской власти есть все возможности – от нас зависит не только безопасность в рамках ЕДКБ, но и благополучие этих государств, откуда на заработки в Россию приехали и продолжают прибывать миллионы гастарбайтеров. Надо поставить вопрос жестко: – либо вы, господа, прекратите этноцид русских и предоставите им гражданские права и свободы, соблюдаемые во всем цивилизованном мире, либо доступ ваших граждан в Россию на заработки будет перекрыт. «Россия просто поражает своим благодушием в таких вопросах, – говорит политолог Айбек Султангазиев. – Ради тактических побед во внешней политике Москва очень легко жертвует стратегическими интересами. Фактически любое государство должно рассматривать своих соотечественников за рубежом как инструмент для влияния на иностранное государство. Россиянам стоило бы поучиться у китайцев».
   Увы, так вопрос никто почему-то не решается поставить. Во всех официальных речах все та же «дружба-жвачка!». А мы уже благодаря этой жвачке растеряли все прежние позиции на прежде братской Украине и могли бы и Крым потерять, откуда Киев уже готовился изгнать наш флот и предоставить в Севастополе базу 6-му флоту США. Воспользовавшись ложно понятым «интернационализмом» Москвы и ее щепетильным «невмешательством во внутренние дела»,Украину оторвали от России и целиком переподчинили ее госдепартаменту и ЦРУ США.
   Напомню лишь один эпизод – как, умиляясь «украинской мовой», в Москве проморгали майдан. На российских ток-шоу нередко появляется сенатор Константин Косачев, ныне председатель Комитета Совета Федерации по международным делам. Так вот в 2011 году в интервью украинскому журналу «Профиль» он публично поддержал практику этноцида на Украине, одобрив повсеместное вытеснение русского языка в «незалежной». Вот его слова: «Если дать русскому языку такие же полномочия и свободы, как украинскому, то от этого мог бы пострадать уже украинский язык, что было бы совершенно неправильно для судьбы государственности, для суверенитета Украины». Вскоре после этого Косачев занял должность руководителя Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству и занимал ее вплоть до 2014 г., пока не стал сенатором. Вот такие господа и отвечают у нас за национальную политику и за соблюдение прав наших соотечественников в странах СНГ. Видимо, смотрят они на наших кровных братьев в основном сквозь стекло бокалов на государственных банкетах в ходе официальных визитов и переговоров. Было бы иначе – не допустили бы столь унизительного для русских положения в тех республиках, где господа косачевы занимаются гуманитарным сотрудничеством. Немудрено, что при их прямом попустительстве к власти на прежде братской Украине прорвались бандеровцы и прочая сволочь.
   Готовясь к глобализации
   
   После развала СССР Россия стала, даже по стандартам ООН, гомогенной страной. Русский этнический компонент составил в ней около 81%, а с учетом других этнических славян, считающих себя русскими, – порядка 84%. Одновременно, по тем же стандартам ООН, Россию можно было бы без всяких нарушений международного права объявить моноконфессиональной страной, так как подавляющее большинство ее населения – православные. Между тем, напомню, ни в СССР, ни в Российской Империи доля русского населения не превышала 55%. 31 декабря 1991 г. создалась абсолютно новая этнокультурная ситуация, к которой нельзя подходить со старыми мерками советского или даже дореволюционного периода. Русские уже не просто титульная нация, а нация-государство. По-своему это проявилось в открытом сближении светской власти в РФ с Русской Православной Церковью. Впервые после 1917 года в России на высший пост в государстве последовательно избираются не просто русские люди, но и православные, верующие.
   Тем не менее для русского народа ничего не изменилось. Глубокое противоречие между русской нацией и государством в нынешней Российской Федерации сохраняется. Согласно разработанной с участием Р.Г. Абдулатипова «Концепции государственной национальной политики Российской Федерации» признается, что «межнациональные отношения в стране во многом будут определяться национальным самочувствием русского народа, являющегося опорой российской государственности». А ведь надо было бы сказать не «опорой», а «становым хребтом». В РФ у государства, увы, нет такого понимания. Его национальная политика в новых условиях должна быть направлена прежде всего на возрождение культуры и традиций, самосознания, патриотизма русского народа. А она, как показали многочисленные правительственные Госсоветы 2000–2011 годов, посвященные национальному вопросу, по-прежнему строится на ленинских заветах образца 1923 г., а поэтому и русский народ по-прежнему бесправен и угнетен. От этого его «самочувствие», прямо скажем, неважное.
   В советские времена нам морочили голову по поводу того, что в СССР якобы сложилась «новая историческая общность – советский народ». При Хрущеве это пытались даже внести в Программу КПСС, но все же не решились. Но о какой общности можно было говорить даже тогда, когда при всем строжайшем контроле над настроениями населения национализм «туземных народов» в СССР процветал пышным цветом.
   В Кремле тем не менее не отказались от попыток изобрести нечто подобное «новой исторической общности» на этот раз не советского, а российского народа. Вот, например, выступал на рабочей встрече по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в феврале 2004 г. в г. Чебоксары президент РФ В.В. Путин и сказал: «Еще в советские времена говорили о единой общности (заметим, что Хрущев говорил об «исторической общности», причем «новой», но это я так, походя. – Авт.) – советском народе. И были под этим определенные основания. Полагаю, что сегодня мы имеем все основания говорить о российском народе как о единой нации» (см. Российская газета, 06.02. 2004). К этой идее вернулись осенью 2016 года. Путин поддержал идею разработки закона о российской нации. Закон этот так и не появился, застряв где-то в кулуарах Государственной думы. Стали спорить, а нужен ли такой закон вообще, когда есть официальная Стратегия госнацполитики, пункт 12 которой гласит, что многообразие национального состава является достоянием российской нации, а российская нация – это гражданская идентичность. И это не отменяет национальную идентичность, а идет параллельно с ней – вы можете быть чукчей и россиянином одновременно.
   Несмотря на то что в подавляющем большинстве национальных автономий России подавляющее большинстве населения составляют русские, а так называемые титульные нации составляют очевидное меньшинство, этноцид русских наблюдается, увы, и на территории Российской Федерации! Дело в том, что от национальной политики большевиков, которая в соответствии с ленинскими указаниями строилась на том, чтобы обеспечить преимущества нацменьшинствам за счет русского народа, не отказались в России и после развала СССР и ликвидации советской власти. Печальной памяти президент Ельцин то ли спьяну, то ли с дури, объявил всем российским автономиям: «Берите суверенитета, сколько хотите!» И дело дошло до того, что эти автономии принялись решительно не подчиняться центру. России грозил очередной распад – на этот раз последний.
   Путину пришлось собирать все заново все три срока его президентства с перерывом на Медведева, при котором это собирание Путин не дал сорвать. Последним оплотом «суверенщиков» стал Татарстан, где национализм расцвел пышным цветом, и дело дошло до того, что русских детей в школах стали заставлять в обязательном порядке изучать татарский язык, а в госучреждениях республики русский язык попытались вообще поставить вне закона. Я уже не говорю о пышном расцвете татарского национализма в СМИ Татарстана. Там даже открыто потребовали от России «компенсации» за взятие Казани у последнего хана Золотой Орды. Да и в других национальных автономиях этноцид русских по сей день налицо, что проявляется прежде всего в кадровой политике и культуре, а также при распределении средств госбюджета, местных строительных подрядов и федеральных грантов. Это прямое последствие «ленинской национальной политики», от которой в РФ не отказались до сих пор.
   Разработчики национальной политики в РФ часто ссылаются на идеолога русского национализма философа Ивана Ильина. По словам Ильина: «России было дано великое задание – выработать русско-
   национальный творческий акт, верный историческим корням славянства и религиозному духу русского Православия, – “имперский” акт такой глубины, ширины и гибкости, чтобы все народы России могли найти в нем свое родовое лоно, свое оплодотворение и водительное научение; создать из этого акта новую, русско-национальную, светски-свободную культуру (знания, искусства, нравственности, семьи, права, государства и хозяйства) – все это в духе восточного, Иоанновского христианства (любви, созерцания и свободы); и, наконец, узреть и выговорить русскую национальную идею, ведущую Россию через пространства истории».
   Ильин никогда при этом не ставил под сомнение главенствующую роль русского народа при совершении этого «имперского акта» и тем более не выступал за русский вариант американского «плавильного котла наций», в котором неминуемо расплавилась бы и русская идентичность.
   В наши дни в России действует целая школа этнографов и политологов, которые трактуют Ильина, мягко говоря, произвольно. Не так давно в Интернете я наткнулся на статью В.Н. Бадмаева (Региональный институт иннвационных исследований (г. Элиста, Калмыкия)). Она подготовлена по гранту Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых (МД 4098.2008.6. «Национальная идентичность России: исторический дискурс и современные вызовы». КиберЛенинка). Вот как трактует Ильина автор: «Наиболее перспективной и конструктивной в решении задачи строительства российского государства представляется идея строительства полинациональной, поликультурной сообщности на основе двойной и не взаимоисключающей идентичности (культурно-этнической и государственно-гражданской). Вспомним формулу симбиоза народов у И.А. Ильина: «Я римлянин, и притом галл, я русский, и притом калмык».
   Эта формула сложной многомерной этнической и политической государственной идентичности предусматривает стратегию постепенной деэтнизации государственности и деэтатизацию этничности, не ставя под сомнение существующий институт нынешних этнотерриториальных автономий. Здесь подразумевается, конечно, не становление некоей обезличенной, по существу, наднациональной общности, а обретение такого духовно-психологического состояния народов России, при котором их принадлежность к гражданам единого российского государства будет играть все большую роль. При этом в соответствии со сложной полиэтничностью России необходимо формирование качественно иной общенациональной многогранной ментальности, необходимо воскресить в российском сознании, говоря словами академика Федорова, «духовный облик всех народов России, то, что в них ценно, то, что в них вечно, что может найти место в системе вселенской культуры». Автор оговаривается: «Речь идет не о том, чтобы раствориться в унифицированных ценностях глобальной экономики или пожертвовать своей национальной культурой», а о поиске стратегии России, направленной на то, «чтобы найти свое место в формирующихся между различными регионами мира геоэкономических связях. Без осознания своей идентичности российское общество не будет достаточно интегрированным и устойчивым, способным отвечать на вызовы современного мира».
   Нетрудно догадаться, что имеет в виду автор под «деэтнизацией государственности и деэтатизацией этничности» русского народа и российской нации в целом. Речь идет о подготовке нашей страны и ее граждан к глобализации, задуманной как гигантский, на этот раз уже не внутриамериканский, а глобальный плавильный котел наций. Этот замысел мировой закулисы угрожает всему человечеству. Он предусматривает манкуртизацию (термин Ч. Айтматова) народов, ликвидацию их национальной идентичности путем этноцида в первую очередь русского народа и других славянских народов, что для них равносильно самоубийству. Этноцид русских и славян, который по замыслу наших извечных врагов должен привести наши народы к потере веры в свои силы и историческое предназначение, к отчаянию и безысходности, – это и есть подготовка к такому коллективному самоубийству на пути к созданию новой цивилизации безродных народов. Не допустить этого – долг каждого русского человека, всех тех русских патриотов, которых мы избираем во власть.
   Да поможет нам Бог!
   

Владимир БОЛЬШАКОВ




  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION