31.01.2018: НАС ПЫТАЮТСЯ УНИЧТОЖИТЬ!
Чиновники от культуры набросились на руководителя ансамбля «Боян» только потому, что он – русский

   
   
    Атаки на нашу национальную культуру не только продолжаются, но в последнее время ужесточаются! В этот раз удар нанесён по Государственному академическому русскому концертному оркестру «Боян». Причём удар был нанесён исподволь, изощрённо – в спину. Нет, сам оркестр не распустили. Он вроде бы остался. Но сущность его коренным образом изменилась. Что равноценно убийству творческого коллектива.
   Вкратце напомним, о чём идёт речь.
   Вот уже два десятилетия со стороны Министерства культуры РФ ведётся организованная травля выдающегося дирижёра и музыканта Анатолия Ивановича Полетаева. Анатолий Иванович – создатель оркестра «Боян», народный артист СССР, член Союза композиторов России, профессор, лауреат отечественных и международных конкурсов, Золотой медали им. Г.В. Свиридова «За выдающийся вклад в музыкальную культуру», народной награды «Ангел трубящий» Межрегионального благотворительного общественного фонда «Глас ангельский Руси», а также многих других правительственных и общественных наград. Имя этого великого человека известно всем ценителям подлинного музыкального искусства не только у нас в стране, но и во всём мире (разве только дикие аборигены Австралии не знают о нём!). Созданный им 50 лет назад творческий коллектив воспринимался как национальное достояние ещё при Советском Союзе. Полвека (до последнего времени) на самых престижных сценах планеты он являлся визитной карточкой русского народа. И все остальные славянские народы считали его СВОИМ оркестром.
   Да, всё это было до последнего времени. Потому что травля А.И. Полетаева, начатая бывшим министром от культуры Швыдким, продолженная министрами Авдеевым и Мединским, руководителями Департамента господдержки искусства и народного творчества Минкультуры РФ Шалашовым, Апфельбаум, Емельяновой, Малышевым, завершилась победой функционеров. И это несмотря на распоряжение Президента страны Владимира Путина «О сохранении и поддержке» уникального творческого коллектива.
   В результате состав оркестра сократили до камерного, а название его изменили до «Государственный Академический оркестр», грубо вырубив ключевые слова русский, концертный, «Боян», что является символическим наименованием творческого коллектива. При этом великодушно оставили для себя не ими заработанное «академический». А самое подлое, что сделали чиновники, – они уволили создателя оркестра, его главного дирижёра и художественного руководителя А.И. Полетаева. И кто посмел принять такое решение? Какая-то мелюзга, от которой не то что памяти, а даже намёка на память не останется в истории!
   Уволить Полетаева – да это же полный абсурд! На сегодняшний момент это, может быть, единственный человек в России, имеющий полное духовное и моральное право единолично решать, каких музыкантов выпускать на сцену, а каких гнать поганой метлой.
   Уволить Полетаева!.. Да это подобно тому, как после Февральской революции в 1917 году взбунтовавшиеся солдаты самовольно решали, какого командира им выбрать: того, который прикажет им идти в бой, или того, который скажет: «Ребята, втыкайте штыки в землю и айда по домам!» Тогда, после этого «айда по домам», кайзеровские войска через оголённый фронт проникли на Русскую землю и стали беспрепятственно топтать её. Наверное, чиновникам от культуры этого-то как раз и нужно – оголить фронт нашей нацио­нальной духовности, убрав одного из талантливых командующих вместе с верной армией.
   Я не буду здесь рассматривать саму технологию развала театров и оркестров. Отмечу лишь одну деталь: чтобы свести на нет любое благое дело, во главе его нужно поставить некомпетентного человека. Чиновники так и поступили. Они назначили на должность директора оркестра бывшего завхоза-водителя, подвозившего и подносившего инструменты, человека, далёкого от музыки.
   В связи с этим хочу задать несколько вопросов чиновникам от культуры, которые самовольно принялись решать, что полезно народу, а что – нет. Знаю, что они, эти чиновники, сделают вид, что не слышат меня, но верю, что ко мне присоединятся многие мои соотечественники! И наш общий «глас вопиющего в пустыне» рано или поздно завершится тем же, чем и в Евангелии: приходом Спасителя в лице истинного Правителя!
   Итак, господа чиновники, для начала ответьте: согласитесь ли вы на операцию и ляжете ли на операционный стол, за которым стоит не хирург, а скажем, сантехник, который не умеет обращаться со скальпелем? Конечно, не ляжете. И понятно почему.
   Вы не доверите свою жизнь неспециалисту. Почему же вы тогда назначаете руководителем оркестра человека, который не имеет специального музыкального образования, да и вообще не имеет никакого отношения к музыке? Ведь творческий коллектив – это организм не менее сложный, чем организм любого живого существа. А может быть, ещё сложнее. Анатолий Иванович Полетаев совмещал должности директора и художественного руководителя оркестра, поэтому всегда был порядок в коллективе единомышленников. С разделения этих должностей, с назначения директором некомпетентного человека началось уничтожение «Бояна».
   Вернёмся к аналогии с сантехником со скальпелем в руке. Чтобы убить пациента, то есть зарезать его во время операции, к операционному столу нужно поставить именно такого «специалиста». И дело сделано: был человек, и… нет человека! И не по злобе сантехника, а просто потому, что он не хирург.
   Господа чиновники, может быть, вы не случайно поставили бывшего завхоза во главе творческого коллектива, чтобы он, сам того не ведая, превратил его в труп? Во всяком случае, такой вывод напрашивается сам по себе. И если это действительно так, то это уже не ошибка, а продуманный, точно выверенный диверсионный приём. Приём врага, рассчитанный на уничтожение противника. Получается, что противник для вас – это мы, люди России, которые не хотят уничтожения оркестра «Боян». Тогда – кто же вы для нас?!
   Господа чиновники, я заявляю вам с полной ответственностью. Если безнравственность сейчас считается признаком современного культурного человека, то я, а вместе со мной и большинство русских людей, предпочтём остаться в своём культурном прошлом, которое полвека сохранял для нас оркестр «Боян» под управлением А.И. Полетаева.
   В беседе со мной Анатолий Иванович особо подчеркнул, что оркестр «Боян» в 1997 году основал в Москве единственный в мире Центр Славянской Музыки. С 2007 года такого Центра больше нет, славянофобские власти его упразднили. А полноценный состав оркестра в 102 штатных единицы сократили до 47 музыкантов вместе с возможностью полноценно исполнять шедевры русских и славянских композиторов: Глинки, Римского-Корсакова, Мусоргского, Чайковского, Рахманинова, Шопена, Дворжака… Ныне оркестр сокращён до 37 единиц… Что будет теперь играть новообразованный коллектив, потерявший большую часть своего состава, концертный репертуар, своё родовое имя, а главное, своего духовного отца? Музыку европейских композиторов исполняют сотни, если не тысячи европейских оркестров.
   Мы не против такой музыки, но мы против того, чтобы у нас отнимали Русскую и Славянскую! Почему дух древнерусского сказителя Бояна по приказу чиновников Министерства культуры РФ должен покинуть Русскую землю? Это они на нашей земле – временное явление, а Боян – плоть от плоти её, неотъемлемая её составляющая! Так из-за чего же потомка Бояна и продолжателя его дела с таким остервенением гонят нынешние власть имущие?
   А может, бездари просто патологически завидуют всем, чей талант и способности совершенно не свойственны им самим? Русскому человеку такое чувство неведомо и чуждо. В конце концов, у нас поэт может завидовать поэту, музыкант музыканту, художник художнику, то есть менее одарённый более одарённому, и только в той сфере деятельности, в которой сам подвизается. Это вполне естественно, хотя и не хорошо. Но чтобы, скажем, экономист завидовал композитору… Это – нонсенс! Для русского человека! И только патологические личности завидуют абсолютно всем, кто хоть в чём-то превосходит их.
   И всё-таки – не зависть первопричина. Корни ненависти к русскому гению уходят значительно глубже.
   Функционеры от культуры волчьей стаей набросились на А.И. Полетаева не просто потому, что он гений, а именно потому – что он русский! Русский по сути своей, по жизни своей, по деятельности. Русский без всяких примесей и чужеродных вкраплений. Вот почему его музыка является оружием в прямом смысле этого слова!
   Дело в том, что учёные в результате многолетних исследований выяснили, что у каждой нации есть свой особенный диапазон звуковых волн, которые, воздействуя на подсознание, будят генную память предков и включают сакральные механизмы в организме человека, не позволяющие ему утратить свою национальную идентичность. Иными словами, если русский слушает музыку оркестра «Боян» и Полетаева, он уже никогда не перестанет быть русским, какому бы разрушительному воздействию не подвергалась его психика.
   Кстати, тот факт, что музыка, исполняемая оркестром «Боян», оказывает на человека благотворное воздействие не только на эмоциональном, но и на физиологическом (то есть на генном и молекулярном) уровне, доказал заведующий лабораторией научного Клинико-экспериментального центра традиционных методов диагностики и лечения Минздрава РФ, доктор биологических наук Станислав Валентинович Зенин (Заключение «Об эффективности биоэнергетического воздействия музыкальных произведений в исполнении оркестра «Боян» под руководством проф. А.И. Полетаева», 2003 г.).
   А сам Анатолий Иванович поведал мне, что у него имеется сертификат, выданный в 2009 году Международным агентством рекордов и достижений (№ 1882), подтверждающий исцеляющие свойства музыки в исполнении оркестра «Боян». Однажды под звуки Второго концерта Рахманинова успешно исцелялся раковый больной. Доктор биологических наук С.В. Зенин всегда может подтвердить это. А сертификат, выданный Полетаеву, – единственный в мире документ такого рода! У других известных музыкантов известный ученый не наблюдал подобного оздоровительного эффекта их музыки.
   Итак, сугубо русский звуковой диапазон, пробуждающий к жизни генную память предков, и целительная сила, способная делать людей физически здоровыми, а значит, сильными, превращают музыку Полетаева в грозное оружие против всех ненавистников Русского народа. Вот и преследуют они всемирно прославленного дирижера как своего заклятого врага! Чему же тут удивляться? Ведь им нужно, чтобы русские, постепенно впадая в историческое беспамятство, превращались в бессловесное стадо скотов и неуклонно вымирали. А тут – такое противление их планам!
   Анатолий Иванович с горечью в голосе сетовал на то, что основными его слушателями являются люди старшего возраста, а молодёжь увлекается рэпом и роком. Да, пока что так.
   Но это не вина молодёжи, а её трагедия. Ведь управляют ею всё те же тёмные силы, которые ополчились и на самого дирижера. Сейчас в их руках все рычаги власти, финансы и СМИ.
   Посмотрите, как действуют те, кто стоит у руля современной российской массовой культуры. Они уничтожают под предлогом нерентабельности оркестр «Боян» и тут же выделяют президентский грант в размере 196 миллионов рублей театру «Сатирикон» под управлением Константина Райкина. И это при том, что заместитель министра культуры РФ причислил скандальный театр к тройке самых неблагополучных в Москве. По оценкам экспертов, заполняемость зала «Сатирикона» составляет менее… 50 процентов.
   А против режиссера Серебренникова возбуждено уголовное дело за хищение 63 миллионов бюджетных рублей. И тут же выделяются десятки миллионов на постановку в Большом театре его спектакля «Нуреев», в котором пропагандируется идеология нетрадиционного секса, а проще сказать – педерастия. Как видим, всё у наших чиновников идёт по чёткому плану, разработанному в Америке и иже с ней.
   Сегодня наша молодёжь с нездоровым аппетитом поглощает всякую псевдомузыку типа рэпа и рока не потому, что она ей близка, а потому, что с детства юношам и девушкам вбивают в голову превосходство «молодёжной» культуры над «стариковской». С подобной так называемой музыкой молодёжь приучают к зависимости от ядовито вредных привычек: табака, алкоголя и наркотиков.
   Методично и целенаправленно уже четверть века все либеральные СМИ (а других у нас практически нет) крутят одну и ту же ржавую пластинку, изготовленную на американской «фабрике грёз». Фактически нашу молодёжь загнали в музыкальную камеру пыток, так называемую музыкальную шкатулку, где круглосуточно звучит одна убийственная мелодия. Многие заключённые, пройдя через реальную «музыкальную шкатулку», сходили с ума. Подобное, только в масштабах всей страны, проделывается и с современными молодыми россиянами.
   Либеральные СМИ с нескрываемым упрямством делают упор на «молодёжную» культуру, не давая расшифровки, что это такое, откуда наши дети могут знать, что нет культуры «молодёжной», «средневозрастной» или «старческой»? Как нет культуры «современной», «прошловековой», «позапрошловековой» и так далее. Есть только одна культура у народа – Национальная. В неё входит всё самое лучшее, что было создано нацией за время её исторического бытия. И современная национальная культура немыслима без того духовного наследия, которое было создано предками.
   Это возможно лишь в одном случае – когда народу насильно навязывают чуждую ему культуру, культуру другого народа. Но тогда нация прекращает своё историческое бытие и превращается в иное этническое образование. Проще говоря, прерывание культурной преемственности означает смерть для всего народа.
   А народ… как ребёнок. В его соборной душе заложены семена и добрых, и злых ростков. Какие в нём возделывать и развивать, таким он и будет.
   Если народ кормить недоброкачественной духовной пищей, он станет развратным, эгоистичным и злобным. Если нести ему искусство высокое и чистое, он будет чистым, открытым и добрым.
   Нельзя народу предоставлять на выбор: целомудрие или разврат, свет или тьма. Деятели культуры однозначно должны нести в мир свет и целомудрие. В этом их призвание. Для этого Господь наделил их талантами.
   Но иные одарённые люди продают свои таланты сатане и начинают служить ему. Их-то сегодня и используют ненавистники России в своих целях, предоставляя им полную свободу действий, и сметая с их пути служителей Бога, таких как Анатолий Иванович Полетаев и его оркестр «Боян».
   В беседе с Анатолием Ивановичем меня порадовало то, что он не капитулировал перед своими недоброжелателями из высших эшелонов власти. Он принял решение не прекращать борьбу за своё детище – Государственный академический русский концертный оркестр «Боян». Он сказал, что его адвокаты не исключают возможности победить на суде, так как при ликвидации «Бояна» были нарушены некоторые пункты российского законодательства.
   Не знаю, насколько это удастся. Ведь наши суды управляются такими же чиновниками-предателями, какие сидят в креслах Минкультуры, его Департамента господдержки искусства и народного творчества. Но сопротивляться нужно до последнего. И верить в победу! И молиться Господу о даровании её.
   Когда-то народная артистка России Наталья Чеховская на круглом столе в Московской городской думе закончила своё выступление многозначительной фразой, обращённой к тем, кто разрушал её родной театр «Русский камерный балет "Москва"». Она сказала: «Чтобы уничтожить нацию, нужно уничтожить её культуру. Этим и занимаются наши чиновники». Господа чиновники, опомнитесь! Не пытайтесь нас уничтожать! Мы всё равно вам этого не позволим!
   
   

Игорь ГРЕВЦЕВ


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION