09.02.2018:  ДУХОВНАЯ АГРЕССИЯ АПОСТАСИИ
Выступление главы Союза христианского возрождения Владимира ОСИПОВА

   
   
    Наше тревожное время, время антихристовой глобализации и апостасии, недавно ознаменовалось двумя знаковыми событиями: Гаванской встречей Патриарха Кирилла с папой Франциском и сборищем на греческом острове Крит, претендовавшим на роль «Восьмого Вселенского Собора». Сборище планировалось практически 90 лет. Инициатором его явилась захваченная масонами Константинопольская Патриархия. Тамплиеры победили в Первой мировой войне, свергли три европейские монархии, включая Удерживающего зло в мире Царя Николая II, и попутно, так сказать, овладели Турцией и престолом турецкого подданного Вселенского Патриарха (в Турции у него полторы тысячи прихожан). Назначенный «вольными каменщиками» местоблюститель Дорофей в январе 1920 г. издает послание-энциклику «К Христовым Церквам всего мира», где самочинно провозглашает сближение всех Православных Церквей с отпавшими от Истины католичеством, протестантизмом и другими еретическими конфессиями Запада. А 25 ноября 1921 г. экуменист и масон Мелетий Метаксакис в результате шантажа и подкупа становится Константинопольским Патриархом и в 1923 г. созывает Всеправославный конгресс с программой разложения Православия. Омасоненный Константинополь активно вредил и нашей Церкви, гонимой большевиками, всячески опекал и финансировал обновленцев, которые с помощью ВЧК–ГПУ вели борьбу с Патриархом Тихоном. Протоиерей Владислав Цыпин пишет: «В 1920-1930-е годы идея созвать Вселенский Собор с энтузиазмом обсуждалась на Фанаре, к такому мероприятию велась подготовка, но землетрясение, случившееся на Святой земле (а местом его проведения был избран тогда Иерусалим), предотвратило Собор, в котором со стороны гонимой Русской Церкви предполагалось участие учинивших в ней раскол обновленцев. Собор был отложен на неопределенное время…» («Восьмой Вселенский Собор на Крите: итоги и перспективы». М.: Дискос, 2017. «Протоиерей Владислав Цыпин». С. 161). Не сомневаюсь в промыслительности случившегося землетрясения: Господь явно не допустил святотатство, тем более с участием красных обновленцев. В 1924 г. преемники Мелетия в Константинополе ввели новый григорианский календарь, чтобы праздновать Пасху совместно с иудеями. Затем католический (он же и большевистский) календарь был принят Элладской, Румынской и Александрийской Церквами, в 1948 г. – Антиохийской Церковью. С 1920 по 1961 г., то есть за 41 год, организаторы «Восьмого Вселенского Собора» добились смены календаря в некоторых Православных Церквах и проэкуменической атмосферы. В 1948 году появился Всемирный Совет Церквей (ВСЦ), куда экуменисты настойчиво зазывали РПЦ. Однако наша Церковь решительно отказалась тогда от участия в нечестивом сборище. Гневную отповедь экуменистам-протестантам из ВСЦ дал архиепископ святой Серафим (Соболев). «За экуменическим движением, – сказал владыка, – стоят исконные враги Православной Церкви – масоны». Он призвал не иметь никаких отношений с экуменизмом. Однако в 1961 г. богоборец Хрущев затолкал нашу Церковь в ВСЦ, несмотря на противодействие митрополита Николая (Ярушевича). Митрополит Николай был, по сути, главным поборником всего положительного для РПЦ в период 1943–1958 гг. Но затем, наряду с хрущевской дубиной, возобновилось сатанинское остервенение богоборцев 20-х годов. Неутомимый защитник Церкви владыка Николай, стойко сопротивлявшийся властям, был снят 21 июня 1960 г. с поста председателя ОВЦС. Его сменил Никодим (Ротов), экуменист и филокатолик, сын секретаря Рязанского обкома КПСС и еврейки. А митрополит Николай (Ярушевич) буквально через год, 13 декабря 1961 г., умер в больнице при загадочных обстоятельствах. (Священник Виктор Кузнецов «Мученики нашего времени». М., 2009. С. 74). Я хорошо помню письмо группы клириков и мирян с обличением обновленческих воззрений Никодима (Ротова) и поместил его в издаваемом мною самиздатском православном журнале «Вече» (№ 2, 1971 г.). Митрополит Никодим, угождая властям, характеризовал даже вынужденное участие РПЦ в так называемой борьбе за мир как обязательный и чуть ли не канонический долг Церкви. К сожалению, нашим архиереям очень понравилось летать на конгрессы еретиков. При этом они обещали свидетельствовать иноверцам об истине Православия. Но никого не убедили, и все произошло с точностью до наоборот. Так называемые протестантские «церкви» покатились еще дальше от Христа: ввели женское священство, женский епископат, рок-музыку за богослужением и даже стали венчать содомитов в своих храмах, признав и одобрив однополые браки. Дошло даже до возведения в духовный сан открытых гомосексуалистов. Одновременно пресловутое «преследование» «гомиков» правительством Зимбабве вызвало крайне шумное негодование у членов ВСЦ. И еще: одним из очевидных плодов воздействия экуменизма на нашу Церковь стало возрождение обновленчества (кочетковцы и пр.), то есть проникновение в Церковь идей церковного модернизма. Характерно, что именно с 1961 г., года вступления РПЦ в ВСЦ, Константинопольская Патриархия резко активизировала подготовку к своему волчьему собору. В 1965 г. Константинопольский Патриарх Афинагор самочинно снял анафему с еретического католицизма, простил папу и тесно подружился с ним. Одна из ересей католицизма – примат папы над всеми христианами мира. Когда наш Предстоятель полетел на встречу с папой римским, он знал, что Ватикан не признает равенства, не признает иных отношений, кроме подчинения. Хочешь дружить и сотрудничать с понтификом – подчинись ему, бери руку под козырек. Константинополь подчинился и считает себя вторым в христианском мире. Организуя «Восьмой Вселенский Собор», он делал это в полном согласии с Ватиканом. В марте 2014 г., через месяц после нацистского переворота на Украине, в Константинополе прошло Собрание Предстоятелей Православных Поместных Церквей, которое приняло решение по созыву «Великого и Святого», или «Восьмого Вселенского Собора».
   Момент «оранжевой революции» и нарастающего конфликта Киева с Москвой Константинопольский Патриарх Варфоломей, друг США, награжденный Золотой медалью американского Конгресса, и верный сателлит Ватикана, счел самым подходящим временем для удушения Православия, разложения его в ереси экуменизма. Первоначально Собор хотели провести в Стамбуле, в храме Св. Ирины, где состоялся Второй Вселенский Собор 381 г. Но позже из-за проблем России с Турцией (был сбит русский самолет) Собор перенесли на греческий остров Крит. Готовившиеся предсоборные документы клика Варфоломея долго не хотела оглашать: дескать, приедут делегаты на Крит, тогда и почитают.
   Организаторы Критского Собора изначально ставили перед собой две цели: утвердить и легализовать экуменизм как официальную доктрину Православной Церкви, тем самым растворить и уничтожить Православие и создать надсинодальный орган, который будет надзирать над Синодами всех Церквей. В середине ХХ века преподобный Кукша Одесский предсказал, что наступают последние времена и «скоро будет экуменический собор под названием “святой”». И это будет «Восьмой Собор», сборище безбожных. Монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты, новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Все, что говорил Кукша, сильно напоминало первоначальную повестку собора. О тревожных переменах в Церкви говорил в середине ХХ века преподобный Лаврентий Черниговский. Он же особое место отводил Украине, а белгородский старец Серафим (Тяпочкин) строго предупреждал, что те из ее жителей, которые выступят «против союза с Россией, даже если они считают себя верующими, становятся служителями дьявола». Старец ХХ в. Паисий Святогорец писал: «Наступила апостасия, и сейчас осталось только прийти сыну погибели... Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством (или с мировой закулисой – Авт.), если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?!» Подвижник прозревал растущее безразличие людей к Богу, приводящее к равнодушию во всем. Преподобный Иустин (Попович) Челийский просил оставить идею так называемого «Восьмого Вселенского», поскольку от него пойдут только расколы, ереси и гибель многих душ. «Такой Собор вместо лечения откроет новые раны на Теле Церкви и создаст для нас новые проб­лемы и страдания».
   Как известно, состоявшийся 2–3 февраля 2016 г. Архиерейский Собор РПЦ принял решение об участии нашей Церкви в Критском Соборе. Одновременно архиереи почти не глядя одобрили опасные своей неправославностью и экуменизмом документы. Когда участник Собора иеромонах Петр пытался высказаться, Патриарх Кирилл не дал ему слова: «Садитесь. Все уже решено». То есть предстоятель совместно со своим единомышленником Иларионом Алфеевым уже все решил. А через сутки после Архиерейского Собора неожиданно для всех было объявлено о встрече Патриарха Кирилла с папой римским Франциском в Гаване 12 февраля 2016 г. Такой встречи с главным еретиком планеты и лютым врагом России (в том числе с одним из организаторов бандеровского киевского майдана) не было за всю историю России. И вдруг – якобы для защиты христиан Ближнего Востока и Северной Африки от боевиков ИГИЛ (организации, запрещенной в РФ) – такая встреча понадобилась. Фактически «историческая встреча» понадобилась для сближения двух деятелей в деле подготовки Критского собрания. Пять человек только знали об этой встрече. Даже Архиерейский Собор предстоятель не посчитал нужным уведомить.
   Центр русских исследований в своем анализе от 23.06.2016 отмечает «свершившийся факт создания принципиально нового для Церкви единого наднационального органа управления – «Всеправо­славного Собора»… Вводится чуждое и неприемлемое Православию единое управление Церковью, призванное уже в недалеком будущем стереть сами межконфессиональные границы для соединения в одну «Новую мировую религию». И далее: «Руководимые и контролируемые Ватиканом, действующие по указке западных спецслужб (сам лжесобор на Крите охранялся американским Военно-морским флотом. – Авт.), лидеры мирового Православия сознательно десакрализуют Церковь, избегая называть ее Телом Христовым и оперируя исключительно термином «институт» (Брошюра «Критский лже-Собор окончен». М., август 2016 г.).
   Святогорские Отцы в своем «Открытом письме Киноту Святой Горы Афон» заявили, что пресловутый «Святой и Великий Собор» 18–26 июня 2016 г. показал себя неправославным, разбойничьим и еретическим, поскольку, в частности, отклонил от участия большинство епископов и упразднил саму соборность Православной Церкви; использовал так называемое «постсвятоотеческое богословие» (отвержение учения святых отцов); узаконил официально, на соборном уровне, сверхересь экуменизма; не следовал святоотеческому Преданию Церкви; не признал авторитет предыдущих соборов, особенно 8-го (879 год) и 9-го (1351 год); упразднил решения Вселенских Соборов; признал протестантский «Всемирный Совет Церквей»; пренебрег большим значением в Православной Церкви монашества и проигнорировал позицию афонских монахов в отношении папизма и экуменизма; согласился с тем, что папизм якобы является «церковью». Афонские Отцы считают, что вселенский патриарх Варфоломей является главным вдохновителем и организатором этого Собора и посему для монахов Афона «он становится ересиархом, как Арий, Несторий, Веккос и др., как это доказали на сегодняшний день многие епископы и богословы в своих аналитических публикациях».
   Кипрский лжесобор дал зеленый свет гомосексуалистам, но замысловато. Протоиерей Божедар Главев отмечает: в принятом на Крите документе «Таинство брака и препятствия к нему» «запечатана ложь, предназначенная для потомков. Ложь о снисходительном отношении Церкви к содомскому греху. Вместо того, чтобы справедливо осудить гомосексуализм как дорогу, ведущую к погибели, критские законодатели неправедно оклеветали Церковь и святого апостола (Павла), навешивая на них ярлык «снисходительных к гомосексуальным бракам». В этом документе гомосексуалисты рассматриваются как полностью равноправные члены Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. В пункте 1.10 написано: «Церковь не признает возможным для своих членов гражданских союзов – как гомосексуальных, так гетеросексуальных, а также вступление во всякую иную форму сожительства, кроме брака». Итак, «Церковь не признает возможным гражданский или любой другой союз гомосексуальных и гетеросексуальных пар, кроме брака», – утверждает Критский «Собор»! Поэтому гомосексуализм отсутствует среди препятствий к браку в пункте 1.6 , как впрочем и в разделе 2 «О препятствиях к браку и применении икономии». На практике текст пункта 1.10 представляет собой открытый призыв гомосексуальным парам вступать в церковный брак, потому что «всякую иную форму сожительства, кроме брака, Церковь не признает возможным для своих членов». А после «Критского Собора» содомиты признаются «членами Церкви». («“Восьмой Вселенский” собор на Крите: итоги и перспективы». М.: Дискос, 2017. С. 171–172).
   
    Пока 10 оппортунистов хоронили Православие, митрополит Кипрской Церкви Никифор настаивал на координирующей роли Константинопольского Патриарха. Соборное послание провозгласило лидирующую роль Патриарха Варфоломея. Собор десяти отверг антизападничество, консерватизм и фундаментализм, то есть отстаивал либеральные и глобалистские позиции. Не только зилоты, проклинаемые одобрителямим, но и государственник К.Н. Харчев (председатель Совета по делам религии в советское время ) в своей статье «Гаванская ловушка для Патриарха» («Независимая газета» от 18.05.2016) подверг критике нашего Предстоятеля за плохо подготовленную встречу в Гаване… Некоторые иерархи РПЦ и, кроме того, Синод Зарубежной церкви… высказали свои сомнения в экуменической линии Патриарха». Впрочем, главную вину за мероприятие Харчев возлагает на светскую власть. «Встреча Патриарха Кирилла и папы Франциска в Гаване состоялась при содействии Кремля». Как бы важен ни был кесарю контакт с государством Ватикан, все-таки каноническая чистота Православия неизмеримо важнее текущих политических задач, ибо Православие есть единственная духовная скрепа и фундамент Российского государства. Так считает державник Харчев. Только с Православием мы одолеем ополчившихся на нас сынов погибели. Тем более что «политической пользы» от кубинской встречи никакой. Именно после Гаваны президент США Барак Обама продлил людоедские санкции против России. А ИГИЛ в ответ, так сказать, на призыв к миру одним терактом угробил десятки католиков в Пакистане. Теперь вот иезуит Франциск «от имени христиан и католической церкви» публично покаялся перед гомосексуалистами, цинично попирая Священное Писание, заклеймившее Содом и Гоморру. И наш Предстоятель, помолившись с папой, подцепил инфекцию: 23 января 2018 г. Пат­риарх Кирилл публично заявил, «что хотя Церковь воспринимает гомосексуальность как грех, это является личным делом человека… Геи и лесбиянки не должны преследоваться или подвергаться дискриминации, хотя Церковь по-прежнему выступает против однополых браков». Такие заявления, революционные для российской Церкви, Патриарх сделал в ходе встречи с Генеральным секретарем Совета Европы Турбьерном Ягландом» (сайт Иносми.ру). Наш Предстоятель – революционер еще со времен своей активной деятельности во Всемирном Совете Церквей. Несколько лет назад тот же генсек летал в Москву, чтобы уговорить Патриарха Кирилла повлиять на депутатов Госдумы в плане отмены закона о запрещении пропаганды педерастии среди несовершеннолетних. Тогда Патриарх отстоял Православие. Теперь – сдался. Повлияла Гавана? Историческая встреча с понтификом?
    Проблем много. Покается ли Патриарх Кирилл за Гаванскую встречу с папой римским? Католицизм решительно осуждали все наши святые отцы. И он это знает лучше нас с вами. Пока надо добиться хотя бы полного прекращения сотрудничества с еретиками, особенно в сфере образования. Авторитетная газета «Литературная Россия» (№ 18 от 26 мая 2017 г.) в статье «Окатоличенные разрушители Православия» приводит весомый перечень антиправославных действий филокатоликов в нашей Церкви. Например, «проведение в семинариях, особенно провинциальных, масштабной замены православных преподавателей на экуменистов и направление в эти семинарии молодых монахов» (Открытое письмо иеродиакона Владимира (Морева). «Какой толк в образовании, если после такого обучения человек становится еретиком?» – заключает автор письма. А еще проводятся разного рода «обмены студентов», направление наших учащихся в католические еретические семинарии и вузы и т.д. Это помимо непрекращающихся совместных молитв с еретиками. Такую линию определяет и направляет глава ОВЦС митрополит Иларион Алфеев, главный организатор Гаванской встречи. Может быть, переместить его на другое место? «ЛитРоссия» публикует фотографию митрополита Илариона, на которой он снят в мантии католического кардинала. С мая 2017 г. по январь 2018-го опровержений насчет этого снимка не было. В свое время радио Ватикана сообщило, что наш митрополит Никодим Ротов, умерший при кофепитии с папой римским, тоже был тайным кардиналом.
    И еще. Незамедлительный выход из еретического логова – Всемирного Совета Церквей жизненно необходим нашей Церкви. Вместе с Болгарской и Грузинской Православными Церквами, вместе с архиереями Элладской Церкви, вместе с митрополитом Черногорско-Приморским Амфилохием, вместе со Святой Горой Афон, вместе с митрополитами Владивостокским и Приморским Вениамином, Одесским Агафангелом, Владимиром Кишиневским мы должны скинуть тлен экуменизма и апостасии.
   Аминь.



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION