09.10.2018: ОТКУДА РАСТУТ НОГИ У УКРАИНСКОЙ АВТОКЕФАЛИИ?
   
   
   Драматические события в церковной среде, которые сейчас развиваются на Украине и вообще во вселенском Православии, говорят в первую очередь о сознательном штучном и целенаправленном кровавом сценарии на Украине, а в мировом Православии еще и о расколе. Да, именно так, и не иначе! И дело даже не в удовлетворении и процветании одной из сторон (раскольнических и неканонических УПЦ КП, или УАПЦ) в получении автокефалии, а в том, кто стоит за этим проектом и к чему этот проект по их задумке должен привести. Итак, спросим: кому это выгодно?
   Под гнетом геноцида католической властью православных и униатских русинов-русофилов в Галичине в 1914–17 гг. было уничтожено более 100 тыс. человек.
   Самое время вспомнить, что майдан в Киеве – все это проект Ватикана, созданный им с целью войны, а потом религиозной экспансии и прозелитизма на Руси. Ведь после майдана значительную часть руководящих постов на Украине заняли греко-католики русофобы. Атиправославные законопроекты (№№ 4128, 4511, 5309, 6642 и др.) в Верховной раде лоббировали депутаты греко-католики. Учреждение празднования католического Рождества на законодательном уровне продвинули греко-католическое лобби, хотя они празднуют по восточному обряду. К Вселенскому патриарху в Стамбул ездили депутаты греко-католики добиваться «автокефалии» для «православных» раскольников.
   Католическая церковь организовывала майданы, перевороты и протесты не только в странах с католическим населением – на Филиппинах, в Испании (в Мадриде, Мурси, Валенсии, Гисоне), в Италии (в Риме, Болонье, Милане, Наварре), в Австрии, Бразилии, Никарагуа, но и даже в некатолических странах, в Республике Конго, в Гонконге (именно этот горький опыт сейчас подвиг Китай применить репрессивные меры в стране по отношению к католической церкви), а также протесты в Казахстане. Ну и конечно, в России белоленточников и «болотников» активно поддерживали и принимали участие «любители демократии» католики и греко-католики, о чем они сами заявляли.
   В Белоруссии даже батька Лукашенко обмолвился о шпионе ксендзе Владиславе Лазаре. Приезд радикалов с оружием в Белоруссию, которых взяли с поличным на границе, украинских греко-католиков, организовывала для протестов белорусская греко-католическая церковь.
   Один из методов продвижения католической экспансии – это организация расколов в лоне Поместных Православных Церквей, овладение их частями и создание на их основе униатских патриархатов.
   Проект создания Автокефального Киевского Патриархата был изобретен в Ватикане.
   В 1996 г. на симпозиуме «400 лет Брестской унии. Критическая переоценка», состоявшемся в г. Нейменгене (Голландия) доктор Фрэнсис Томпсон (Антверпенский университет, Бельгия) утверждал, что униатский митрополит Иосиф Вениамин Рутский направил в 1624 г. в Рим план создания униатского Киевского патриархата. Согласно этому плану «после избрания Патриарха, он и его епископы-коллеги принесут присягу Святому Престолу, а верующие постепенно приспособятся к новому положенню» (400 лет Брестской унии. Критическая переоценка. М. Изд. Библ.-Боголов. ин-та, 1998). Потом, когда православные казаки узнали о тайном намерении митрополита Рутского, то ему «показали, где раки зимуют».
   Интересным документом, также подробно иллюстрирующим, кто стоит за проектом украинской автокефалии, является записка униатского митрополита Андрея Шептицкого. В 1912 году, в преддверии Первой мировой войны, Шептицкий составил для австрийского императора записку следующего содержания:
   «Как только победоносная Австрийская армия вступит на территорию Русской Украины, нам предстоит решить тройную задачу – военной, правовой и церковной организации края... для того, чтобы эти области возможно полнее отторгнуть от России... Церковная организация: эта организация должна бы преследовать ту же цель – возможно полнее отделить украинскую церковь от русской.
   Не касаясь вероучений... следовало бы издать ряд церковных постановлений (например, украинская церковь изъемлется из ведения Петербургского Синода, запрещается молиться за царя, предписывается молиться за его Величество (австрийского императора), соответственные (великорусско-московские) святые вычеркиваются из календаря...
   (Я вспоминаю как после захвата православного Собора в городе Ровно в 1992 году, раскольники кричали на иконы: «Выбросьте этих московских святых!». – Авт.)
   Все эти декреты могли бы от имени «митрополита Галицкого и всей Украйны» постановить все то, что было бы соответственным и согласным с основаниями восточной церкви, традициями митрополии и было бы одобрено военной администрацией.
   
   
   
   Как митрополит, я мог бы это сделать, так как, согласно постановлениям восточного церковного права и традициям моих предшественников, я имею право, одобренное Римом, осуществлять архипастырскую власть во всех этих областях...
   Известную часть епископов, уроженцев Великороссии, а также тех, которые не подчинятся этим распоряжениям, можно будет устранить, заменив их другими, исповедующими украинские и австрийские убеждения.
   Рим впоследствии согласился бы с этими постановлениями и назначениями. Одобрят их и восточные патриархи, оплаченные правительством...
   (Как же это похоже сегодня на патриарха Варфоломея. – Авт.)
   Таким путем единство украинской церкви будет сохранено или создано, и отторжение ее от русской будет прочно и основательно установлено...
   Признание всего этого я мог бы провести в Риме, или, вернее, я уже в значительной степени все подготовил...»
   Так что же подготовил любимец папы римского патриарх Варфоломей принятием незаконной автокефалии на Украине?..
   После окончания Великой Отечественной войны бандеро-униаты и украинские автокефалисты, которые воевали на стороне Гитлера, избежали Нюрнбергского процесса благодаря покровительству папы римского Пия XII: их тайно вывозят в Канаду, США, Англию, в страны Латинской Америки, в Австралию, Новую Зеландию. По мнению папы, они этого заслуживают, как «ревностные борцы с коммунизмом».
   На основании этой эмиграции создается целая сеть диаспорных униатских (подчиненных Риму) и автокефальных украинских церквей, часть которых вошла в юрисдикцию Константинопольского патриархата, а часть так и находится в состоянии раскола. Создаются общественные и просветительские организации, различные благотворительные фонды, в которых переписываются история Православной Церкви, история Руси под бандеровский и русофобский мотивы. Например, было Крещение не Руси, а Украины-Руси в греко-католическую веру, на протяжении 300 лет было около 17 Русско-украинских войн и т.д. Все это хлынуло после развала СССР на Украину.
   Под щедрое финансирование Джоржа Сороса и ЦРУ общественные и благотворительные националистические организации подготавливают расколы в Церкви, при содействии местной власти отбирают насилием православные храмы у канонической Церкви, создают информационное русофобское поле.
   Через «Конгресс Украинских Националистов» на Украине создаются и финансируются партии и движения: «Тризуб», «Воля», «Рух», «Свобода» «УНА–УНСО», «Правый Сектор» и т.д. (организации, запрещенные в России. – Ред.), которые опекает нынешний глава УГКЦ кардинал Святослав (Шевчук)!
   Итак, современные расколы на Украине созданы и выгодны Ватикану, как говорится, «Разделяй и властвуй!», добавив ко всему этому украинский менталітет: «Где два украинца, там три атамана». Если существует уже несколько «патриотических церквей», то почему бы не возникнуть еще одной «поместной»?
   Когда в 1992 г. на Украине появилась «автокефальная» церковь, то ее активно приветствовали и поддерживали католики и греко-католики. Она разделялась на УАПЦ и УПЦ КП.
   Множество храмов, общин, которые были отобраны раскольниками насилием в УПЦ МП (РПЦ) или «перешли» в УАПЦ и УПЦ КП, впоследствии и у них были отобраны греко-католиками. Несмотря на распри, есть, конечно, вещи, которые объединяют УАПЦ, УПЦ КП и УГКЦ, – это ненависть к москалям и к канонической УПЦ МП (т.е. РПЦ) и любовь к Бандере.
   Далее происходят новые расколы. От УАПЦ откололся (перестал подчиняться) один из их «архиепископов» – Харьковский и Полтавский Игорь (Исиченко). В 2000 г. он перешел под юрисдикцию Константинополя – «УПЦ в США». Эта «церковь» в 2006 г. стала называться «Украинская Автокефальная Православная Церковь (обновленная)» – УАПЦ(о).
   В 2015 г. Исиченко и ряд его подчиненных единомышленников из духовенства перешли под унию в подчинение Риму, непосредственно главе УГКЦ. В 2016 г. синод УГКЦ подтвердил этот переход. И дело было не только в том, что весьма образованный и амбициозный «архиепископ» Игорь (Исиченко) не нашел точки соприкосновения с центром УАПЦ, а это была совмесно спланированная спецоперация Ватикана и ЦРУ по расколу автокефальной «патриотической церкви».
   Стоит вспомнить, что такой колониальной методикой расколов пользовался Адольф Гитлер, когда на оккупированных территориях СССР плодили секты, сразу легализовывали автокефальных раскольников для ослабления позиций в обществе местной традиционной конфессии. В то время этот православный раскол активно поддержал глава УГКЦ митрополит Андрей Шептицкий.
   Умножение расколов и на их почве создание «поместных церквей» еще более затруднят любой богословский диалог в плане врачевания и объединения православных – однозначно это соответствует экспансивной политике Ватикана.
   
   

О. ТРОФИМОВ,
   доктор богословия


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION