15.11.2018: КОВАРСТВО БОГООТСТУПНИКА ВАРФОЛОМЕЯ
   
   
    11 октября 2018 г. Константинопольская Патриархия известила мир о своем революционном намерении «предоставить автокефалию Украинской Церкви», о самовольном открытии в Киеве (при поддержке фашистских властей) «ставропигии» Константинопольского патриарха, о «восстановлении в архиерейском или иерейском чине» коноводов украинского раскола и их последователей и возвращении их верующих в церковное общение», об «отмене действия» соборной клятвы Константинопольского Патриархата 1686 г., касающейся передачи Киевской митрополии в состав Московского Патриархата.
   Более 300 лет Церковь Малороссии (Украины), воссоединенная с Русской Церковью, спокойно и безмятежно жила в составе Московского Царства, а затем с 1721 г. – в составе Российской Империи, и никто в мире не посягал на ее суверенитет и свободу. И вдруг, возникший из огня революции 1917 года, Союз Советских Социалистических Республик предоставляет неотъемлемой части исторической России – Украине-Окраине – право свободного ленинского выхода из СССР, чем и воспользовались при удобном случае 24 августа 1991 г. коммунистические депутаты-ленинцы Верховного Совета УССР, подняв руки за «незалежность». Коммунистов затем сменили нацисты-бандеровцы, запретившие русский язык, на котором общалась половина населения Украины, и начавшие беспрецедентное преследование русских и вообще всех, кто говорил по-русски. Правда, если быть точным, после февральского государственного переворота 2014 г. к власти пришли не «чистые», так сказать, бандеровцы, а этнические русскоговорящие олигархи. По-украински они вещают с трудом или вовсе не говорят. Но это – прямая агентура Мирового правительства. Идейных последователей Степана Бандеры на Украине, собственно, немного, и они находятся этажом ниже. Те, кто наверху пирамиды, используют «украинских националистов» как боевиков и псов для устрашения народа и Москвы, создавая тем самым иллюзию сплошной фашизации Украины. Одновременно киевский режим развернул «гибридную» войну против канонической Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. С помощью дубин и кастетов власти отобрали около 50 храмов у законной Церкви, признанной всеми Поместными Православными Церквами, включая даже Константинопольскую. Тех, кто протестовал против погромов, как, например, глава Союза Православных Братств Украины В.Б. Лукияник, зверски избивали.
   К сожалению, Первая мировая война 1914–1918 г. и свержение изменниками главы Третьего Рима Божьего Помазанника Николая Второго привели к захвату Константинопольской Церкви победителями-масонами. Особенно зловещую роль играл тогда прямой ставленник британских масонов Патриарх Мелетий Метаксакис (1921–1923). Он рассадил всюду свои христоборческие кадры, так что почти все последующие предстоятели Фанара были вольными каменщиками, т.е. слегка замаскированными противниками Святого Православия. Они практически все были экуменистами. И начали с отмены канонического юлианского календаря и замены его григорианским католическим. В России Константинополь финансировал и опекал красных обновленцев, «сочетавших» при поддержке ВЧК-ГПУ Христову Веру с революционным марксизмом. При этом законного Святого Патриарха Тихона фанарцы третировали как «врага трудящихся» и «контрреволюционера». Этот особенно позорный период деятельности Фанара сейчас почему-то забыт некоторыми Поместными Церквами. А ведь тогда, в 20-е годы, Константинополь очевидно и наглядно уничтожал каноническую Православную Церковь в России. Многие годы Фанар пытался созвать Всеправославный «собор» с целью растворения Православия в сонме иных конфессий и, наконец, осуществил свою заветную мечту в 2017 г., созвав проэкуменический «Критский собор» при отсутствии кворума. 18 октября 1948 г. под сильнейшим нажимом турецких властей и греческого правительства не угодивший экуменистам Патриарх Максим 5-й ушел на покой, в Швейцарию. Был «избран» новый Патриарх – Афинагор, которого 26 января 1949 г. доставили в Стамбул на личном самолете президента США Гарри Трумэна, куратора Хиросимы и Нагасаки. У Афинагора не было турецкого паспорта, а по законам Турции Православный Патриарх обязан был его иметь. Ничего страшного: префект Стамбула тут же, по прибытии, выдал ему турецкий паспорт.
   По инициативе Патриарха Афинагора в январе 1964 г. в Иерусалиме состоялась первая «историческая», по мнению тамплиеров, «братская» встреча глав Православной и римско-католической церквей, Патриарха Афинагора и папы римского Павла VI. Это была первая подобная встреча после 1439 года, т.е. после подписания капитулянтской Флорентийской унии. Главы Церквей, Православной и еретической, отменили взаимные анафемы 1054 года. Афинагор сдался Ватикану, не советуясь с другими Поместными Церквами, став верным вассалом папы римского. Зато его благословила на это Великая ложа Греции, ревностным членом которой он являлся. А еще его опекало и благословляло ЦРУ (газета «НГ-религии» от 17 октября 2018 г. Исследование историка А.В. Казакова «Какова роль ЦРУ в избрании Константинопольского Патриарха» с подзаголовком «Частичный ответ на этот вопрос дают недавно рассекреченные документы из архива американской спецслужбы»). Начались совместные лобызания и совместные богослужения с еретиком-понтификом.
   С 1991 г. Константинопольскую Церковь возглавляет Димитриос Архондонис, в монашестве Варфоломей. По сведениям православного ученого В.П. Филимонова, Варфоломей, 1940 г. рождения, после службы в турецкой армии, с 1963 по 1969 г. последовательно обучался в Папском восточном институте при Папском Григорианском университете, затем в Экуменическом институте Боссэ (Женева, Швейцария) и в Мюнхенском университете. Папский Григорианский университет основан в Риме в 1551 г. главой ордена иезуитов Игнатием Лойолой.
   15 октября 2018 г. Священный Синод РПЦ, заседавший в Минске, справедливо осудил беззаконные решения варфоломеевского Синода, принятые в одностороннем порядке по намеченной автокефалии УПЦ МП и «реабилитации» расстриги Филарета (Денисенко). Фанар «плюнул» на мнение Украинской Православной Церкви и братских Поместных Православных Церквей, призывавших к всеправославному решению вопроса. С позволения сказать, «Вселенская» Церковь, имеющая у себя, в родной Турции, 2 тысячи прихожан (остальные рассеяны в анклавах Европы и Америки), погрязшая в экуменизме и масонстве, смеет еще повелевать другими Православными Церквами и нагло вмешиваться в их внутренние дела.
   Раскольник Филарет (Денисенко) 26 лет назад, 27 мая 1992 г., решением Архиерейского Собора Украинской Православной Церкви в Харькове за невыполнение клятвенно данных перед Крестом и Евангелием обещаний смещен с Киевской кафедры и запрещен в священнослужении. Затем Архиерейский Собор РПЦ в Москве 11 июня 1992 г. подтвердил решение Харьковского Собора и изверг Филарета из сана, лишив всех степеней священства. За продолжение раскольнической деятельности решением Архиерейского Собора РПЦ 1997 г. Филарет был предан анафеме. Со всеми этими решениями Константинопольский патриарх Варфоломей тогда согласился (письмо Патриарху Алексию Второму от 7 апреля 1997 г.). Прошло более 20 лет и вдруг… Варфоломей резко, на 180°, меняет позицию.
   Теперь он отменяет все законные прещения по поводу Денисенко. Конечно, наличие у монаха жены и троих детей мало заботит прогрессивного Варфоломея. Но, оказывается, и другие беззакония Филарета (клятвопреступление, жестокое и высокомерное отношение к подведомственному духовенству, диктат и шантаж, совершение священнодействия в состоянии запрещения, публичная клевета и хула на Архиерейский Собор, учинение раскола в Церкви) тоже мелочи для Варфоломея. 20 лет назад он осуждал это, а теперь передумал.
   Мало того, он передумал и по поводу Акта 1686 г., предоставившего Русской Церкви полную автокефалию. 300 лет молчали архиереи Фанара и вдруг по просьбе бандеровского президента Порошенко, лютого врага России и поджигателя большой войны, прозрели и передумали. Синод в Минске определил, что беззаконие Фанара выводит Константинопольский Патриархат за пределы канонического поля. И «делает невозможным для нас продолжение евхаристического общения». Далее в решении нашего Синода говорится: «Отныне и впредь до отказа Константинопольского Патриархата от принятых им антиканонических решений для всех священнослужителей Русской Православной Церкви невозможно сослужение с клириками Константинопольской Церкви, а для мирян – участие в таинствах, совершаемых в ее храмах». И сколько времени нам ждать отказа Фанара от его незаконных решений?
   «Реабилитированный» Филарет будет снова нагло ставить в архиерейском и иерей­ском чине раскольников и лиходеев, будет продолжать бесчинство, а мы должны чего-то ждать?!
   18 октября 2018 г., в пик напряженности между Константинополем и Москвой, митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев), председатель Отдела внешних церковных связей Русской Православной Церкви Московского Патриархата (ОВЦС), оказался с дружеским визитом в Ватикане и выступал на пленарной сессии 15-й Генеральной ассамблеи Синода епископов римско-католической церкви. От имени Патриарха Кирилла он обратился с «братским приветствием» к еретикам-папистам и призвал развивать православно-католическое сотрудничество. Каково?! Кардинал Курт Кох при этом воспевал так называемые «Летние институты», в рамках которых молодые пасторы и студенты «имеют возможность глубже знакомиться» с наследием и духовной жизнью православной и католической «традиций». То есть нашу молодежь пичкают ересями, растворяют Святое Православие в папизме, прививают любовь к ересям и вкус к мировой религии будущего. И наш председатель ОВЦС этому активно содействует. А на следующий день, 19 октября, митрополит Иларион имеет аудиенцию за закрытыми дверями с главным еретиком планеты – с папой римским Франциском. Мы, что, бесшумно и тихо сдаем свою Святую Веру супостатам? Папа Франциск вместе с Вашингтоном раскочегарил майдан на Украине, где пестрели плакаты «Убей русского!» и «Москаляку на гиляку!», а теперь мы просим заклятого русофоба умиротворить Варфоломея, которому он сам же и дал задание? «Крокодил, помоги!» – как писал один наш сподвижник. Трудно в условиях угождения понтифику бороться за суверенитет родной Украинской Церкви. И все же – попробуем. Недавно, 12 октября, состоялся круглый стол в редакции журнала «Москва». Вот что предлагают наши соратники. (Цитирую по сайту православного аналитика В.П. Семенко. – Авт.)
   Осуждается ересь «восточного папизма», когда предполагается у одной из Поместных Церквей наличие власти над другими церквами. Попытка представить какого-либо человека (особенно питомца иезуитского университета) имеющим уникальное значение для единства Церкви и церковного учительства есть «хула на Христа – Главу Церкви – и замена его почитания человекоугодием, которое есть... идолослужение».
   
   Первое. «Особенно чудовищным видится присвоение себе фанарским духовным лидером титулов «Его Божественное Святейшество Вселенский (Экуменический) Патриарх».
   Второе. «Признав возможность второбрачия духовенства, Фанар совершил переписывание неизменяемых канонов. Упомянутое действие Фанара означает отрицание неизменной богодухновенности Священного Предания, т.е., по сути, хулу на Бога, Который преподает нам Свое Откровение и через Писание, и через Предание. Убеждены, что анафема в связи с этим действием должна быть наложена в самое ближайшее время». Патриарх Варфоломей замахнулся на самое святое для нас – православную веру и на единство русского мира, поэтому мы вправе провозгласить анафему. Тем более что Фанар сам дает для этого повод.
   Третье. «Евхаристическая экклезиология», которой придерживаются некоторые видные деятели Фанара, «размывает традиционное святоотеческое учение о границах Церкви, утверждает ложное представление о возможности евхаристического единства без обязательного единства в догматах и канонах Церкви. В итоге профанируется и само Таинство Евхаристии... Замена единства в вере на культ «общения в любви» есть тенденция явно антихристианская, готовящая почву для фатальных уступок духу «мира сего».
   Четвертое. «На предмет еретичности должны быть исследованы концепции, одобренные “Критским собором” и уже подвергнутые критике многими иерархами, священнослужителями и мирянами православного мира. Это, в частности, лжеучение о «единстве» человеческого рода в Новом Адаме – Иисусе Христе. Данная концепция видится нам еретическим лжеучением, ибо она отрицает необходимость жертвы Христовой для спасения, тщится ниспровергнуть непреложное учение Писания и Предания о том, что часть человечества в Царство Божие не войдет, а значит, к “единству во Христе” никакого отношения иметь не будет...»
   Пятое. «В документах того же собрания наличествуют отголоски «сотериологического агностицизма» – ложного учения о том, что мы якобы не знаем, спаслись ли люди при земной жизни, не веровавшие во Христа».
   Шестое. «Критское собрание в своих документах склонилось к прогрессизму и квазипацифизму – учениям, противоречащим традиционному христианскому взгляду на жизнь общества и государства, на ход истории и на эсхатологическую перспективу. Эти учения должны быть отвергнуты».
   Седьмое. «Одним из важных веро­учительных вопросов является вопрос календарный. Введение Фанаром нового календаря стало бунтом против Творца, поскольку претендовало на разрыв созданной Богом ткани времени и привело к совершению праздников не в те дни, в которые их празднует Небесная Церковь. <…> Убеждены в необходимости призвать все Поместные Церкви вернуться к юлианскому календарю, а также прервать общение с теми, кто пользуется западной пасхалией и через это также подпадает под анафему».
   Восьмое. «Достоин сожаления отказ от именования еретиками тех, чья ересь соборно осуждена (так, латиняне и ранние протестанты осуждены Соборами, имеющими вселенский авторитет). Истинное христианство не знает «частичной» благодати и церковности, а также «промежуточных стадий» между еретиками и христианами... Посему недопустимо именование еретических сообществ «христианами», а тем более «церквами».
   Девятое. «Необходимо решительно осудить совместные «богослужения» фанариотов с еретиками, в корне противоречащие святым канонам».
   Десятое. «Нуждается в изучении на предмет лжеучительства акцент на отношениях с Богом отдельной человеческой личности при нарастающем игнорировании или даже отрицании отношений с Ним человеческих сообществ (народов, родов, Церквей, общин)».
   
   Итак, календарный вопрос, «восточный папизм», второбрачие духовенства, концепции «Критского Собора», совместные богослужения фанариотов с еретиками уже достаточный пакет ересей и отклонений Константинопольского патриарха Варфоломея от канонической чистоты Святого Православия. Есть четкие и безупречные основания для осуждения исповедуемых им ересей и провозглашения анафемы. Важно донести эти предложения для 14 Поместных Православных Церквей. Аминь.
   

Владимир ОСИПОВ


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION