16.12.2018: СВОЯ ДОРОГА ДЛЯ РОССИИ
   
   
    Сегодня растет мода на большие города. Эта мода возникла давным-давно. Но сегодня она становится целью жизни для все большего числа людей. Комфортно жить в большом городе – вот мечта и главное устремление сознательного строителя нового мирового порядка.
   Новый мировой порядок – это новый мировой город. Огромный, гигантский всепланетный город с единой администрацией. Микрорайоны – точнее, зоны, этого города – бывшие страны и государства. Единый глобальный город – большой Вавилон. С единым цифровым пространством. С единой системой транспортных коммуникаций.
   Главный принцип построения нового глобального Вавилона – это сеть. Сетевой принцип. Сетями окутывается все пространство Земли. Сети цифровые, сети транспортные, сети духовные… Всех уловить в сети, в нужное время из сетей доставать, «жарить», «варить», «тушить»...
   У России есть большие просторы, которые пока не удается запутать в мировые сети. Хотя проектов запутывания множество. В самом нашем государстве существует пакет программ и стратегий по перекройке и новому освоению всего территориального и административно-территориального пространства, по новому расселению людей на необъятных просторах Руси-матушки. Много на нашем государственном уровне мыслей о строительстве новых больших дорог и больших городов.
   Эти мысли уже давно воплощаются в жизнь. За эффективностью их воплощения теперь будет следить новый департамент Минэкономразвития. Департамент эффективности и производительности. Это новое подразделение возглавила выпускница Лондонской школы экономики Юлия Урожаева, которая до назначения на должность высшей категории в систему госслужбы Российской Федерации трудилась в крупной западной организации McKinsey & Company. В McKinsey есть даже направление по «реализации масштабных трансформационных программ для органов государственной власти, госкорпораций и крупных компаний в различных отраслях». В рамках этого направления московский филиал компании уверенно предлагает реформы наших органов власти! Не говоря уже о госкорпорациях и крупных заводах и фабриках, отчасти принадлежащих государству. Компания McKinsey, откуда пришла в Минэкономики Юлия Урожаева, – международная. Там трудятся люди, прошедшие подготовку преимущественно в США и Великобритании. За направление по разработке трансформаций в органах государственной власти в России отвечает, например, Виталий Клинцов. Когда-то он окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ), а потом уехал учиться в Штаты. Окончил Калифорнийский университет в Сан-Диего. Перед приходом в McKinsey работал в Международной финансовой корпорации (IFC), в департаменте управления активами в Нью-Йорке и в «российском офисе». Типичный образец «успешного менеджера» из России. Получил в нашем отечестве хорошее образование, с мечтой об «американской свободе» встраивается в «дивный новый мир», обретает в Калифорнийском университете новый формат... и возвращается в Россию, неся на крыльях «американское счастье» и новые технологии переустройства нашего «отсталого и забитого государства».
   Теперь вот из компании McKinsey уже непосредственно во власть, на высшие должности приходят люди, чтобы управлять Россией, ее народным хозяйством и экономикой.
   Юлия Урожаева, которая теперь будет возглавлять новый департамент эффективности и производительности в Минэкономики, недавно рассказывала о новой программе повышения производительности по всей России. Оказывается, у нашего населения очень низкая производительность. Задача перед Юлией Урожаевой поставлена сложная – организовать производственный процесс на предприятиях России так, чтобы максимально выжать из населения его производительный потенциал. Здесь нужны западные технологии. Вот одна из них, уже апробированная на оккупированных территориях: «Шнеллер, шнеллер! Арбайтен, арбайтен, руссиш швайн!»
   Теперь в России запущен великий национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости».
   И неважно, что вы будете производить – пирожные, ботинки, предоставлять образовательные или медицинские услуги, нефтепродукты… Главное – эффективность и производительность.
   Спросите руководство Минэкономики: для чего мы живем? Вам, скорее всего, ответят: живем для того, чтобы производить, чтобы увеличивать ВВП. «Каждый год увеличения продолжительности жизни – это увеличение ВВП на 4%», – так говорит высший чиновник Минэкономики, отвечающая за производительность и эффективность в России.
   Вот теперь наша молодежь, та, что воспитывалась, как Эльвира Нибиуллина, на марксистских традициях, дорвалась до своего поля деятельности в России. Мальчики и девочки добрые и умные, воспитанные на фантастике советского времени, на братьях Стругацких и стихах Бродского… Эти ребята поехали в Гарварды и Оксфорды и обрели, наконец, то, о чем мечтали: обрели возможность экспериментировать над собой и над Россией. Содержание этих экспериментов разрабатывается в Центре стратегических разработок. Несколько дней назад председателем совета Центра стратегических разработок (ЦСР) стал сам министр экономики Орешкин. Вместо Кудрина.
   …Все уперлось в то, что надо больше производить. Уровень производительности – это уровень развитости государства, это показатель его «успешности». Успех – это то, сколько ты успел произвести. Будущие специалисты должны владеть несколькими специальностями. Это тоже для производительности и эффективности необходимо.
   Программа Минэкономики, в соответствии с которой Россию делят на 14 макрорегионов, тоже направлена на повышение производительности нашей страны. Для мирового общественного блага.
   Превращение мира в единое подконтрольное пространство требует единой транспортной системы, единой сети общепланетарных дорог. Дороги эти строятся. Мы узнаем о почти завершенном пути, соединяющем Китай и европейские страны. Тоннель под Босфором, построенный несколько лет назад в Турции, стал практически последним звеном в реализации этого трансконтинентального замысла. Однако все эти «шелковые пути» – далеко не самые прочные и стратегически важные нити, которыми глобалистический центр управления пытается оплести землю. Те, чьи амбиции простираются до владения миром и космосом, особую роль отводят Крайнему Северу, Арктике, Сибири и Дальнему Востоку. Владение Севером для них имеет сакральное и одновременно практическое значение.
   Не первый век в России говорят о необходимости создания северной дороги наподобие Транссиба. Однако об этом же говорят и за рубежом. Им, за рубежом, тоже нужна такая дорога. Только не внутрироссийская, а сквозная общемировая. Миру нужна такая северная магистраль, которая пронзит насквозь нашу страну, свяжет ее с мировой дорожной сетью и даст возможность перегонять у Полярного круга так необходимые всему мировому сообществу ресурсы.
   В настоящее время Международным союзом железных дорог ведется активная работа по реализации проекта создания Северного транспортного коридора «Восток – Запад». При этом в соответствии с утвержденной Правительством в 2008 году Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года Северный транспортный коридор «должен обеспечить грузовое транспортное сообщение в направлении северо-восток США и Канады (Бостон, Галифакс) – Норвегия (Нарвик) – Швеция – Финляндия – Россия – Казахстан – Китай с ответвлением по Транссибирской железнодорожной магистрали до российских портов Приморья».
   Мировой замысел по развитию железнодорожной сети, ключевую роль в котором должна играть Трансконтинентальная магистраль через Евразию в районе северных широт, предполагает комплексное международное освоение Северного морского пути.
   В 2007 году, как по команде, была запущена информационная кампания, освещающая мегазамысел строительства Северной трансконтинентальной магистрали. Проводились международные конференции на эту тему в Москве и за рубежом, обсуждалась идея соединения через туннель под Беринговым проливом двух стран – США и России. Эти обсуждения шли не напрасно. Мысль, противоречащая требованиям национального суверенитета России, была утверждена высшей российской властью как обязательная к материальному воплощению. В 2007 году в периодическом издании «Железные дороги мира» (№ 8, 2007) появилась небольшая статья «На пути к мировой сети железных дорог». «Железные дороги мира» – ежемесячный научно-технический отраслевой журнал ОАО «РЖД».
   В упомянутой статье авторы В.В. Космин, В.А. Позин, В.Н. Разбегин ведут речь о реальных перспективах, большой выгоде и необходимости строительства в ближайшие 12 лет Трансконтинентальной магистрали, которая соединит Париж с Нью-Йорком через Россию благодаря туннелю под Беринговым проливом. Вот что пишут авторы публикации: «TKM-World Link соединит Евразию и Америку в единую транспортную систему: в железнодорожном расписании могут появиться маршруты сообщений Лондон – Брюссель – Париж – Берлин – Москва – Вашингтон, Токио – Москва, Пекин – Нью-Йорк, Якутск – Анкоридж и подобные.
   Трансконтинентальная магистраль под Беринговым проливом станет главным элементом транспортно-энергетической инфраструктуры северо-востока России. Протяженность новых железнодорожных путей от Якутска до мыса Уэлен составит около 4000 км, и еще около 2000 км потребуется построить в Северной Америке. Предложено проложить тоннель под Беринговым проливом или построить мост над ним».
   При этом авторы сообщают, что несколько раз в истории выдвигаемая США идея о соединении Сибири с Северо-Американским континентом отвергалась российской властью: при Государе Николае Александровиче Романове и при И.В. Сталине. Очевидно, тогда было четкое понимание, что попытки США протянуть свою железнодорожную ветку в Сибирь есть не что иное, как воплощение давней англосаксонской мечты о сибирских и северных богатствах.
   Сегодня осталось совсем немного. Дорога от Якутска к Берингову проливу строится вполне уверенно. Это строительство, как мы знаем, утверждено еще 2008 году. Правда, тоннель под Беринговым проливом, похоже, пока остается на стадии теоретических разработок. Тем не менее мировое сообщество не намерено отказываться от этой идеи.
   Но нам, России, это зачем? Нам этот проект совершенно не нужен. Идея содержит в себе открытую геополитическую угрозу.
   Естественно, все эти сети транснациональных дорог будут способствовать стиранию национальных границ и быстрому встраиванию пограничных регионов России в новые экономические зоны, образуемые вместе с соседними государствами. Мы давно наблюдаем на Дальнем Востоке, как идет процесс «интеграции в АТР».
   Министерство экономики делает акцент на развитии системы крупных агломераций на территории России. Внутри все жилые и производственные зоны агломераций будут связаны высокоскоростными магистралями для мобильной переброски рабочей силы к месту производства. При этом между агломерациями будут проложены или использованы действующие транспортные коммуникации с выходами на мировую транспортную систему. И, например, из Владивостока вы сможете на поезде уехать в Осло. И отправиться в Нью-Йорк. А хотите – в Амстердам, или в Дели, или в Каир, Тунис… Мечтайте и ваши мечты сбудутся. При этом чем больше мы мечтаем, тем дальше уходим от реальности и попадаем в мир грез. Конечно, может быть, кому-то кажется, что не так уж плохо «витать в облаках», планировать путешествия по всему миру, желать видеть иные государства и розовые сны, искать развлечений и новых встреч, проводить жизнь в эйфорийно-отвлеченном состоянии…
   Только глобализация, новый мировой порядок не предполагают никаких иных государств и розовых снов. В новом мировом порядке нет национальных границ, нет никакого разнообразия, как нет творческого начала. Там все едино и стандартизировано. Все встроено в мировую сеть железных дорог, больших агломераций и производственных узлов. В этой сети от вас требуется лишь одно – много и эффективно работать. Работать так, чтобы производительность вашего труда постоянно росла. Все живописные просторы земли-матушки и природные дары, которые находятся за пределами агломераций, недоступны для вас. Вы сможете лишь смотреть на них из окна скоростного поезда, следующего из пункта «А» в пункт «Б». Хотя и поезд будет проноситься сквозь тоннели и закрытые коридоры, защищающие от ненужного шума природу. Дышать свежим воздухом и «бродить по лесу» вы сможете лишь в небольших парках и скверах, аккуратно вписанных в вашу городскую агломерацию. Природа будет надежно защищена от человека – точнее, от тех, чья задача – производить с максимальной эффективностью. Экологические движения по всему миру убеждают нас в том, что мы и есть главное зло на земле. Мы, люди, по мнению «зеленых», ведем мир к экологической катастрофе. Не те безумцы, которые славят технический прогресс и создают все новые добывающие предприятия. Нет. Это мы, по мнению экологов и тех, кто финансирует их, мы – простые люди в массе своей – «губители планеты». И нас надо согнать с земли, вытеснить из природы и запереть в агломерации.
   Дмитрий Медведев, председатель правительства, которому подчиняются министр экономики и еще целая группа министров, написал сложную статью о социально-экономическом развитии России до 2024 года. Статья называется «Россия-2024: Стратегия социально-экономического развития» (Вопросы экономики. 2018. № 10. С. 5–28).
   Автор, Дмитрий Медведев, сообщает читателю простую мысль: «На протяжении минувшего десятилетия формировались важные тренды и условия, которые в значительной мере будут определять развитие глобальных процессов на обозримую перспективу. Их важно учитывать, чтобы понимать современное состояние и пути развития России, формировать программу действий Правительства».
   В статье ясно и четко, легким и понятным любому пенсионеру языком выражены национальная идея и высшая цель развития России: «Достижение национальной цели – вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира на основе обеспечения темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне не более 4%, выступает залогом внутренней стабильности и доверия к проводимой экономической политике… Вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира станет важным фактором формирования нового глобального экономического порядка».
   По поводу пенсионеров Медведев сообщил: «Фундаментом социального государства служит пенсионная система…» Как известно, своими решениями правительство нанесло решительной удар по этому «фундаменту». И удар следует за ударом. Велика вероятность, что «здание» скоро обрушится, «погребая» под собой всех правительственных «маляров» и «штукатуров». На обломках мировое правительство намерено выстроить свой утопичный новый мировой порядок.
   Страшные планы. И те, кто их воплощает, уже почти у цели. Да что там почти?! Цель достигнута: Россия, по мнению мировых архитекторов, существует лишь номинально… А все же какое-то сомнение закрадывается даже в самых самоуверенных на этот счет. И не напрасно. Все просчитали адепты нового мирового порядка. Кроме Бога.
   Что ж нам-то, русским людям, делать в этих условиях? А нам надо «с Богом быть и ему служить», как сказал митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин. Пора бы нам Земский собор собирать. Вот Дмитрий Медведев со своим правительством свое дело делает, а нам надо свое. Они – Вавилон строят. Нам – Россию возрождать надо. Свое правительство надо формировать.
   …Русский народ должен жить со Христом на родной земле. В своих домах, со своими огородами. Вокруг церкви или монастыря. Нужно обдумывать на уровне национального неформального правительства картину расселения народа России по обширным землям нашего Отечества, по Сибири и Дальнему Востоку. Надо хорошо изучить планы нашего Государя, святого Царя мученика Николая. Многое из этих планов требует продолжения. И особенно русское освоение Арктики, Севера, Сибири и Дальней России. А чтобы Рос­сией править, надо ее любить и чувствовать сердцем. Сердцем ощущать ее землю, сердцем знать ее небо. Россия – не территория, не социально-экономическая система, не федерация, не агломерация, не ресурсная база и не часть мирового пространства. Россия – это Русь-матушка. Она – Святая.
   

И.А. РОМАНОВ,
   Центр церковно-государственных
   отношений «Берег Рус»


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION