04.04.2019: ЗАЧЕМ ПРОСИТЬ ПОМОЩИ У САТАНЫ?
   
   
   
   

Папа Римский Франциск и президент Николас Мадуро
   


   
   Кризис и массовые беспорядки в Венесуэле подвигли президента Николаса Мадуро и провозглашенного Америкой президентом без выборов Хуана Гуайдо обратиться к папе римскому за помощью в решении конфликтного вопроса.
   То, что все это закончится кровью, хоть малой, хоть большой, – это однозначно, ибо конфликт провоцировался внешними силами совсем не для мира и благополучия страны. А если нет нужного результата, то подключают разные силы, даже «Господа Бога». Какова же здесь «посредническая» роль Ватикана и лично папы римского Франциска?
   Венесуэла – католическая страна, по разным данным, католики составляют от 89 до 95% населения. Церковь является довольно серьезным и влиятельным общественным институтом. Особую роль играет орден Иезуитов, которые на протяжении последних 50 лет создали широкую сеть католических школ и высших учебных заведений. Ватикан имеет в стране немалую социальную базу и постоянно использует ее против местных неугодных США властей, организовывая массовые беспорядки, информационно-подрывное воздействие и мятежи. К слову, действующий папа Франциск также является иезуитом.
   Хочу обратить внимание на одну деталь биографии Хуана Гуайдо, которая может объяснить причину и сам ход событий, связанных с его самопровозглашением президентом Венесуэлы.
   Он окончил в 2007 г. Католический университет Андреса Бельо (испан. Universidad Catоlica Andrеs Bello) в Каракасе, защитив диплом по специальности «промышленная инженерия». Позже Гуайдо учился в столичном Институте перспективных исследований и в Университете Джорджа Вашингтона (США), получив степень магистра государственного управления. Но завербован, скорее всего, он был еще в Каракасе во время учебы в Католическом университете, так как именно в это время Гуайдо начал принимать активное участие в общественной жизни и заниматься политикой. В студенческие годы он устраивал и возглавлял выступления против социалистического правительства Уго Чавеса (президент Венесуэлы в 1999–2002, 2002–2013 гг.).
   Возникает вопрос: с чьего благословения и на какие средства он их проводил? Ответ очевиден. Кроме того, в сети Интернет можно найти его фотографию, сделанную при посвящении Гуайдо в масонскую ложу в ту пору, когда он еще учился в Католическом университете.
   Справка: Католический университет Андреса Бельо – это некоммерческая организация, источником доходов которой являются взносы, пожертвования, а также наследство людей и общин, которые хотят связать свое имя с благотворительностью. Universidad Catоlica Andrеs Bello является лучшим вузом Венесуэлы и заслуженно занимает первую позицию среди образовательных учреждений страны. Это средний по числу студентов вуз. Свыше 16 тыс. учащихся ежегодно выбирают UCAB в качестве своей альма-матер (1% от общего количества учащихся – иностранные граждане).
   
   

Президенство Уго Чавеса и его взаимоотношения с Католической Церковью


   
   Чтобы понять сегодняшние отношения между Католической Церковью и властью страны, необходимо вспомнить предшественика Мадуро – Уго Чавеса.
   Левоцентристский курс венесуэльского народа, независимая от США политика, монополия государства на нефть, которые проводил Уго Чавес, конечно же, не вписывались в американскую колониальную модель, в которой страны Латинской Америки – это сырьевые задворки, а все люди «третьего сорта». Поэтому для решения своих целей США подключили Католическую Церквь. В связи с этим Уго Чавес в 2001 году назвал венесуэльских «святых отцов» «дьяволами, мешающими править страной».
   Отношения президента Чавеса с иерархами Католической Церкви обострились после того, как в 2002 году они фактически открыто поддержали провалившуюся попытку государственного переворота. Архиепископ Каракаса Игнасио Веласко признал «законными» отстранение президента Чавеса от власти и роспуск демократических институтов. С этого момента началось все возрастающее противостояние Католической Церкви и властей Венесуэлы.
   В ответ на проамериканские бунты Чавес объявил позицию Католической Церкви ущербной, обвиняя епископов во лжи и называя их «морально неприемлемыми для народа, для церкви, католиков и для всех для христиан».
   В 2005 году Уго вступил в заочную полемику с кардиналом Росалио Кастильо. Тот не постеснялся назвать президента Венесуэлы «параноидальным диктатором», из которого «необходимо изгнать бесов». Оценивая состояние страны при Чавесе, кардинал заметил: «Здесь нет демократии». В ответ президент назвал кардинала «одержимым бесом бандитизма».
   В одном из своих выступлений Уго Чавес сказал о католических священниках: «Они все еще думают, что являются господствующей силой в государстве. Забудьте об этом, пещерные обитатели!»
   Несмотря на такие острые заявления, Уго Чавес не был атеистом и считал себя искренним католиком. Его мать хотела, чтобы сын стал священником и соответственно воспитывала его. Он часто в своих речах говорил: «Если Богу будет угодно», «Слава Богу за все». Его ошибкой можно считать то, что он никогда не применял никаких репрессий против проамериканских предателей венесуэльского народа – духовенства католической церкви.
   После смерти Уго Чавеса у его сторонников сложилось тведое убеждение, что болезнь президента была искусственно вызвана спецслужбами США не без помощи «святых отцов» Венесуэлы.
   
   

Майданная технология массовой религиозной манипуляции в Венесуэле


   
   В последние годы Католическая Церквь в Венесуэле играет роль послушной марионетки США. С благословения католического духовенства по тем же лекалам, что и на Майдане в Киеве, осуществляется раскол общества на религиозной почве, применяются те же религизные манипуляции. Люди с противоположной точкой зрения для правоверных католиков – «ватники», не имеющие права голоса, а если на убийство инакомыслящих благословляет Церковь – значит, убить – это священно!
   Для того чтобы продвинуть угодного США «самопровозглашенного» и «народного» президента Хуана Гуайдо, Католическая Церковь начала распространять фотографии и портреты своего адепта в иконном стиле: с сиянием и лучами со звездами, как у Богородицы, и в свете огней наподобие нимба. Чего только не сделает Католическая Церковь, чтобы прогнуться перед американцами и сдать народ Венесуэлы им в рабство вместе с ресурсами!
   Есть в Венесуэле и своя сакральная жертва, наподобие «Небесной сотни» на Украине, для разжигания гражданского противостояния и братоубийства. На всех католических сайтах Венесуэлы педалируеться информация о сорока убитых по аналогии с Сорока мучениками Севастийскими.
   
   

Посвящение в масонскую ложу будущего
   самопровозглашенного «президента» Хуана Гуайдо
   


   
   Как и на Украине, в Венесуэле католические храмы становятся прибежищем для боевиков-убийц, поэтому полиции Венесуэлы приходится арестовывать преступников прямо в костелах. Так, около трех часов сторонники оппозиции провели в Матуринском соборе Богоматери на горе Кармель, осажденном солдатами. Епископ Матурины Энрике Перес Лавадопо по этому поводу заявил, что семинаристы, священники и около 700 человек, участвовавших в демонстрации, были взяты в осаду в соборе и военные «пытаются прорваться внутрь». Необходимо добавить, что эти «мирные протестующие» «святые отцы» и семинаристы во время акции протеста метали в дома коктейли Молотова и сожгли в этом городе офис правящей партии. Причем в этом «свщеннодействии» принимали участие даже католические епископы!!! Вот такие новые обряды появились в современной Католической Церкви!
   Вскоре после этого события епископ Перес сообщил, что солдаты окружили церковь, в которой находилось более тысячи демонстрантов оппозиции: «Национальная боливарианская армия охраняет входы в собор Богоматери Кармелевы, где насчитывается более тысячи сторонников оппозиции». Подобные действия происходили и на майдане в Киеве в 2013–2014 гг. Епископ Борис (Гудзяк) в прямом эфире одного из телеканалов открыто заявил о том, что более половины участников двух майданов составляет паства украинских католиков с Западной Украины. Студенты всех католических и греко-католических духовных учреждений, в том числе УКУ, также принимали активное участие в братоубийственном противостоянии. Это они метали коктейли Молотова, выкалывали глаза «беркутовцам», а глава УГКЦ Святослав (Шевчук) и епископ Борис (Гудзяк) все это оправдывали: «Народ на майдан вывел Святой Дух!»
   15 января 2019 года было опубликовано заявление епископа Овидия Переса Моралеса: «Церковь Венесуэлы, объединенная через епископов с Римом, объявляет социалистическо-коммунистический режим нелегитимным и становится в солидарности с народом Венесуэлы, чтобы спасти демократию, свободу и справедливость».
   Для «божественного» продвижения американской «шавки» Хуана Гуайдо устраиваются его показные рабочие встречи с католическими иерархами. По официальной версии, он втретился с ними для того, чтобы «обсудить пастырские проблемы Церкви в Венесуэле».
   Но 4 февраля 2019 года католический сайт ACI Prensa пишет об этой встрече: «2019 г. 1 февраля венесуэльские епископы встретились с Хуаном Гуайдо, лидером национальной оппозиции, который объявил себя временно исполняющим обязанности президента, чтобы мобилизовать гуманитарную помощь для пострадавшей от кризисна страны». И вот что об этом написал в Twitter сам Гуайдо: «Сегодня, 1 февраля, мы продолжаем координировать усилия по мобилизации гуманитарной помощи и помощи венесуэльцам. Мы будем разрешать ввоз продуктов питания и лекарств».
   На встрече присутствовали президент и вице-президенты Епископской конференции: архиепископ Маракайбо Хосе Луис Асуайе Айала, епископ Сан-Кристобальский Мариодель Валье Моронта Родригес и епископ Рауль Биорд Кастильо из Ла-Гуайра. Епископы Венесуэлы назвали президента Николаса Мадуро незаконным, а Хуана Гуайдо – временно исполняющим обязанности президента. В этот же день кардинал Каракаса Паррос заявил: «Действия, предпринимаемые Гуайдо в качестве временного президента, вселили в народ уверенность».
   С подачи, в том числе и католических дипломатов, Гуайдо был признан президентом Венесуэлы США, Канадой, большей частью ЕС и несколькими латиноамериканскими странами.
   Вот такие обсуждались «пастырские проблемы Церкви в Венесуэле»!
   Если начнется оккупация страны или гражданская война в открытой форме, то «своя» церковь Венесуэлы, несомненно, примет сторону агрессора и согласится с аннексией ресурсов страны в пользу США. Отвечая на вопрос, почему США подключили Католическую Церковь к достижению своих целей, можно привести слова любимца папы римского Франциска генерала ордена Иезуитов Артуро Созы. 19 октября 2016 года в резиденции Генеральной курии «Общества Иисусова» (иезуитов) состоялась пресс-конференция, где Артуро Соза заявил: «Одним из препятствий на пути развития демократии в Венесуэле является монополия государства на нефть» (Радио Ватикана). Вот это преступление! Новый «смертный грех» – «монополия государства» в современном учении Католической Церкви подобен «греху» «федерализации» жителей Донбасса у «патриарха» Филарета (Денисенко).
   Католическая Церковь цинично манипулирует сознанием своей паствы, нагло лжет людям, обостряя конфликт в Венесуэле, заявляя, что якобы действующий президент не хочет блага для страны. В то же время ее благотворительные организации под видом гуманитарной помощи осуществляют помощь в скрытой интервенции США, так как «препятствием на пути развития демократии в Венесуэле является монополия государства на нефть».
   Еще одним непременным видом деятельности Католической Церкви в Венесуэле является распрстранение русофобии. В социальных сетях Венесуэлы полно высказываний ненависти к России, которая, естественно, виновата во всех бедах граждан этой страны.
   Администратор Каракской архиепархии кардинал Балтасар Энрике Поррас Кардосо из Мериды 6 февраля 2019 года на радиостанции аргентинских новостей Radio Continental открыто и бесцеремонно заявил: «Правительство, которое находится в болоте по шею, которое находится под этим давлением, призывает своих друзей, в том числе страны, которым вообще нельзя доверять в деле демократии... это неверный путь». Речь, конечно же, идет о России и Китае. В сущности, Католическая Церковь, находясь в этих странах, выступает против их интересов. Возникает логичный вопрос: так зачем тогда она там нужна?
   Когда кардинала спросили, есть ли какие-либо различия между венесуэльскими епископами и Святым Престолом, он ответил: «Существует полное единство критериев и действий между Святым Престолом и нами... У нас есть общая и полная поддержка Святого Отца».
   Итак, вернемся к заголовку нашей статьи: так зачем же тогда Николас Мадуро обращается к сатане (Папе Римскому) за помощью? На этот вопрос отвечает создатель критической ситуации в Венесуэле, упомянутый выше кардинал Поррас Кардосо: «Этим письмом к папе Мадуро просто надеется выиграть время, особенно когда народ Венесуэлы выходит на улицы в поисках мирного выхода из тяжелого кризиса в стране».
   Католические епископы Венесуэлы затевали мятежи и убийства в стране совсем не для мирного исхода ситуации. Они были поражены «наглым» поступком Николаса Мадуро – обратиться за помощью в миротворчестве к Папе. Франциск на письмо Мадуро ответил уклончиво, зато делегацию самопровозглашенного «президента» Гуайдо принял в Ватикане!
   Как это ни удивительно, но не только в либеральной российской среде находятся сторонники американского переворота и оккупации. О своей поддержке тех, кто убивает правоохранителей, поджигает административные здания, цинично заявляет небезызвестный эпатажный диакон Андрей Кураев: «Лица хорошие, умные, молодые, задорные у протестующих. <…> Так что я, пожалуй, желаю им успехов». Зато сотруднчество России с Венесуэлой вызывает его критику: «Лишний раз поражають: умеют же наши лидеры находить себе союзников!» Получается, по-кураевски пусть американцы оккупируют и грабят эту страну, но России нельзя сотрудничать с Венесуэлой. Какое же решение в религиозном плане возможно в данной ситуации для Венесуэлы?
   Согласно Конституции Венесуэлы, «...Каждый имеет право исповедовать свою религию или религиозный культ и проповедовать свою веру в узком кругу или публично посредством обучения или другой практики, если только это не противоречит морали и обычаям и если при этом не нарушается общественный порядок. Гарантируются также свобода и автономия Церквей и религиозных конфессий, без каких-либо ограничений, кроме тех, которые преду­смотрены настоящей Конституцией и законом» (ст. 59).
   Как мы видим, Католическая Церковь нарушает «общественный порядок» и основной закон Венесуэлы. Конституция говорит о праве «автономной Церкви», которую нужно создать в противовес антинародной.
   


   Протоиерей Олег ТРОФИМОВ


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION