05.04.2019: Владимир БОЛЬШАКОВ. АНТИСИОНИЗМ: ПОСЛЕ РАЗВАЛА СССР
   
   
   
   
   

Перестройка по-сионистски


   
   В первые годы перестройки сионистское подполье оставалось вне закона. Не сразу выпустили на свободу «узников Сиона» – наиболее известных сионистских боевиков и функционеров. Лишь спустя пару лет, как написано в одном из сионистских изданий, ««перестройка начала ощущаться и на еврейской улице». Состоявшаяся в марте 1987 года у Смольного демонстрация ленинградских отказников не была разогнана и завершилась приглашением демонстрантов на беседу в Обком партии. Фотография демонстрации была опубликована в «Вечернем Ленинграде», чего никогда раньше не было. Борьба с сионизмом к 1993 году была практически прекращена, так как президент СССР и генсек ЦК КПСС М.С. Горбачев перешел на позиции сионизма, что он подтвердил публично в своем выступлении в кнессете Израиля в феврале 1992 г. Активно способствовали реабилитации сионизма «архитектор перестройки» А.Н. Яковлев, занявший при Горбачеве пост шефа Агитпропа, а затем члена Политбюро ЦК КПСС, и его команда социал-предателей.
   Возобновилась алия (эмиграция евреев в Израиль. – В.Б.). К концу 1989 года эмигрировали практически все многолетние отказники. Государство разрешило регистрацию сионистских и еврейских культурно-просветительских и общественных организаций. В декабре 1989 года в Москве состоялся учредительный съезд Ваада – Конфедерации еврейских организаций и общин СССР. В течение последующего десятилетия большая часть советских евреев оказалась в Израиле. С началом ХХI века наблюдается, однако, обратный процесс. Бывшие советские евреи начали возвращаться в Россию, осознав, что покинуть настоящую Родину их заставила лживая сионистская пропаганда. Но среди этих возвращенцев оказались и те, кого в Израиле после полной сионистской обработки подготовили для проникновения во властные структуры России и ведения здесь с целью ее развала активной сионистской деятельности и подрывной работы (http://antisionizm.info/Sionisti-izo-vseh-sil-lezut-vo-vlast-v-Rossii-1170.html). Около 40 тыс. граждан Израиля из числа бывших советских граждан и их детей заявили о своем желании поселиться в Крыму – идея возрождения там иудейской Хазарии, как очевидно, остается в планах международного сионизма (см. www.politforums.net/world).
   
   

Сборщики шекеля не стесняются


   
   Активную поддержку сионистам в России и за ее пределами оказывают еврейские олигархи, контролирующие значительную часть российской экономики. Они заняли руководящие позиции в руководящих структурах сионистских организаций не только России, но и Европы. Так азотный король М. Кантор возглавил сначала Русский еврейский конгресс (РЕК), а затем и Европейский еврейский конгресс. Сионисты позиционируют эти организации в своей пропаганде, как якобы несионистские, а чисто еврейские наподобие кружков по изучению еврейской истории ХIХ века. Но это весьма неубедительная мимикрия, если учесть, что лидер Всемирного еврейского конгресса (ВЕК) Наум Гольдман, которого в свое время привечал фашист Муссолини, был одновременно лидером Всемирной cионистской организации (ВСО) и главой ВЕК. С тех пор руководство ВСО-ВЕК возглавляет единую глобальную систему международного сионизма.
   Еврейские олигархи и миллиардеры (Авен, Фридман и др.), действующие в России в рамках РЕК и Федерации еврейских организаций России (ФЕОР), стали самыми активными сборщиками шекеля (взносов) в казну международного сионизма. Они активно вкладывают свои капиталы в Израиле и делают миллионные пожертвования в долларах в Керен ха-Йесод – Юнайтед Исраэль аппил (ивр. дословно учредительный фонд. – В.Б.), основную организацию международного сионизма по сбору средств. Сионистские организации и раввинат России используют любую возможность получить поддержку государства, лоббируя интересы Израиля и международного сионизма. Это происходит и во время регулярных встреч с российским руководством и в ходе разного рода форумов, в которых участвуют лидеры России. Дело доходит до смешного: когда в марте этого года один из провинциальных раввинов попросил у Путина финансовой помощи от государства на строительство его синагоги, Путин не выдержал и рассмеялся: «Это у евреев проблемы с деньгами?!»
   После развала СССР критика сионизма нередко воспринималась властью с позиций попустительства сионизму и рассматривалась либо как антисемитизм, либо как разжигание национальной розни, что нашло отражение в печально знаменитой «русской» 282-й статье УК РФ. В соответствии с ней ряд авторов антисионистских публикаций подверглись гонениям и преследованиям в судебном порядке за свои выступления.
   Несмотря на столь неблагоприятную обстановку, критика сионизма продолжалась. Хотя и несравнимо меньшими тиражами, чем в СССР, были опубликованы весьма значительные произведения антисионистской направленности. Это в первую очередь эссе «Русофобия» выдающегося математика, члена-корреспондента АН СССР и РАН, а также известного диссидента В.Р. Шафаревича. Она была издана впервые в 1982 году в Самиздате, а затем в виде отдельной книги «Русофобия: десять лет спустя» в 1991 г. (И.Р. Шафаревич. Соч. в 3 т. Т. 2. – М.: Феникс, 1994). После публикации «Русофобии» в СССР в 1989 году в журнале «Наш современник» в «Книжном обозрении» (№ 38, 1989) появилось письмо протеста против взглядов Шафаревича за 31 подписью, включая Юрия Афанасьева, Дмитрия Лихачёва, Андрея Сахарова и других просионистских деятелей.
   
   
   Бурю в сионистском болоте вызвало обращение Шафаревича в «Русофобии» к идее французского историка начала XX века Огюстена Кошена о «малом народе», антинациональной элите, навязавшей «большому народу» свои идеи и теории и таким образом ставшей подлинной причиной и движущей силой французской революции. По Шафаревичу российское воплощение феномена «малого народа» сыграло большую роль в революции в России. При этом «малый народ» не является по Шафаревичу каким-либо национальным течением (в нем присутствуют представители разных наций), но он содержит влиятельное ядро, связанное с евреями. В «Русофобии» Шафаревич также поддержал версию «ритуального убийства» Царской семьи, расстрелянной в 1918 году в Екатеринбурге чекистами, среди которых были и евреи (см. подробнее об этом: Платонов О.А. Терновый венец России. История цареубийства. М., 2001; Большаков В.В. Ритуальное цареубийство. Правда или вымысел. М.: Алгоритм. 2018).
   К критикам «Русофобии» из диссидентского сообщества присоединились и известные сионистские авторы Абрамсон и Резник (см.: Абрамсон И.Г. Шовинизм Шафаревича и Ко. Альтернативы, 03.31.2008; Резник С. Кровавый навет в России // Вестник. № 2 (235), 18.01.2000).
   В 2001–2002 гг. вышла книга А.И. Солженицына «Двести лет вместе (1795–1995)» – литературно-историческое исследование, посвященное русско-еврейским отношениям в Российской Империи и СССР в период между 1795 и 1995 годом. Первая часть охватывает период с 1795 по 1916 год, вторая – с 1917 года до конца XX века (Солженицын А.И. Ч. I. Двести лет вместе. В 2 т. Т. 1. М.: Русский путь, 2001; Ч. II. Двести лет вместе: В 2 т. Т. 2. М.: Русский путь, 2002). Книга стала победителем конкурса «Лучшие издания XIV Московской международной книжной выставки-ярмарки» (2001). Этот труд Солженицына никак не укладывался в привычное представление об этом авторе, труды которого в борьбе с Советским Союзом активно использовали антикоммунисты всех мастей, включая сионистов, и поэтому она вызвала резкую критику со стороны ряда сионистских историков. Так, Йоха­нан Петровский-Штерн писал, что книга эта «самая что ни на есть антиеврейская, да еще приправленная псевдонравственными сентенциями и обставленная псевдоакадемическими атрибутами», и что она «закрепляет все самые лживые, дурные, безосновательные, предрассудочные и, увы, ультраконсервативные представления о евреях, сложившиеся в традиции русской мысли» (Петровский-Штерн Й. Судьба средней линии // Неприкосновенный запас. 2001. № 4 (18)). С аналогичных позиций выступил известный историк сионизма Г. Костырченко (см.: Костырченко Г.В. Из-под глыб века. О второй части книги А.И. Солженицына «Двести лет вместе». М.: Русский путь, 2002 // Лехаим).
   В Википедии, на сайтах книжных интернет-магазинов и интернет-форумов рекламируют в основном те книги о сионизме, которые написаны сионистскими авторами, хотя в последнее время такие интернет-ресурсы, как Лит.Рес., дают рекламу книг по сионизму таких авторов, как Шафаревич, Большаков, Дрожжин и др. Антисионистские публикации появляются с достаточной регулярностью, хотя и мизерными тиражами. В Интернете выложена книга А. Свешникова и Д. Сухорукова «Сионизм», насыщенная убийственными фактами, но, увы, далекая от научного анализа сионизма. Были переизданы книги Ю. Иванова «Осторожно сионизм!» и Е. Евсеева «Фашизм под голубой звездой». Значительный вклад в борьбу с сионизмом внесло издательство «Алгоритм». Им было издано исследование Д. Рида «Спор о Сионе», а также ряд книг в серии «Двести лет вместе» (в частности, книга Василия Дрожжина «Ликвидация СССР и сионизм» (2013), книги Владимира Большакова «С Тулмудом и красным флагом» (2013), «Красная Хазария и Гитлер» и «Голубая звезда против красной» (2014), «Мировая закулиса против Путина»(2015) и другие.
   Институт русской цивилизации опубликовал монографию В. Большакова «Сионизм и коммунизм. Корни родства и причины вражды» (М., 2016). Это – фундаментальное исследование сионизма как идеологии, практики и системы организаций крупной еврейской буржуазии, его истории и корней в иудаизме, многочисленных мутаций – от якобинства до социал-демократии и либерализма, от коммунизма до идиш-анархизма и фашизма, а также роли сионистского капитала в подпитке и становлении революционных движений в Европе и в России.
   После развала СССР ряд политических партий и движений выступили с позиций антисионизма, хотя они и немногочисленны. После многочисленных запретов и разгонов в списке Минюста РФ официально зарегистрированных партий остались следующие партии патриотического направления: Политическая партия «Патриоты России», Всероссийская политическая партия «Народная партия России», общественная организация – политическая партия «Российский общенародный союз» во главе с С.Н. Бабуриным, Всероссийская политическая партия «Народный альянс», «Монархическая партия», Политическая партия «Партия Духовного Преображения России», Всероссийская политическая партия «Родина», Общественная организация – Всероссийская политическая партия «Защитники Отечества», Политическая партия «Казачья партия Российской Федерации», Общественная организация – Политическая партия «Партия Возрождения России», политическая партия «Национальный курс», Политическая партия «Народно-патриотическая партия России – Власть Народу».
   В России к началу XXI века русские национал-патриоты, несмотря на многочисленность организаций русских националистов, так и не сумели создать сколь-нибудь репрезентативной партии из-за полной идеологической неразберихи. Поэтому, по характеристике российских политологов при всей популярности национал-патриотизма в народе примерно у 70 националистических партий России как запрещенных, так и легитимных «тяготение к этническому и гражданскому национализму до сих пор находится в неустойчивом равновесии» (см.: Соловей В. За спиной – стенка. Проблемы и перспективы русского национализма. 13 декабря 2007; Бызов Л.Г. Придут ли к власти радикальные русские националисты? // Вестник российской академии наук. 2005. Т. 75. № 7. С. 635–637).
   
   

Охота на Олега Платонова


   
   В 1990-х годах открылись ранее секретные архивы, прежде всего Особый архив КГБ СССР, содержащий уникальные документы о преступной деятельности сионистских организаций и мирового масонства. В числе первых к этим архивам получил доступ О.А. Платонов. Его книги из серии «Терновый венец России», в которых были использованы эти документы, открыли новый этап в изучении преступлений сионизма и антисионистской работы. В фундаментальных монографиях Платонова «Тайна беззакония» (1998) и «Загадки сионских протоколов» (1999) на неизвестных ранее документах и материалах Особого архива КГБ раскрывалась преступная деятельность сионистов против христианского мира. Книги эти вызвали яростную реакцию расистов из Израиля, раздавались даже призывы физически устранить Платонова. Информация об этом, в частности, была получена редакцией газеты «Русский Вестник» (бывший гл. редактор А.А. Сенин), которая в № 7 за 1999 год опубликовала следующее заявление:
   «Заявление газеты “Русский Вестник” в связи с намерением врагов Православия расправиться с русским ученым О.А. Платоновым.
   В начале 1999 года в Россию приезжала группа руководителей секты хасидов. Они побывали в Ростове-на-Дону, С.-Петербурге, Киеве, Москве, Вильне, Минске и других местах, связанных с деятельностью изуверской секты любавических хасидов.
   
   
   На совещаниях в числе прочих, приспешникам и агентуре хасидов в России была дана установка использовать все средства, вплоть до физической расправы, для прекращения разоблачения их преступной деятельности. В частности, упоминались имя известного русского ученого О.А. Платонова и его труд "Терновый венец России". Особую ненависть сионистов вызвали два последних тома – пятая книга архивных исследований, посвященная изучению тайной войны иудаизма и масонства против христианской цивилизации, ядром которой является Русское Православие, и шестая книга, посвященная изучению «Протоколов сионских мудрецов» – обобщающего произведения иудейско-талмудической мысли, программы тайной войны против христианской цивилизации.
   Подспорьем для преступной деятельности иудейско-масонской агентуры служит так называемый мониторинг (отслеживание) действий православно-патриотических сил, открыто осуществляемый Российским еврейским конгрессом и другими сионистскими организациями.
   В связи с этим редакция газеты "Русский Вестник" уполномочена заявить, что преступные планы врагов человечества вновь, как это было не раз в истории, окажутся обреченными на провал. В России докто­ром экономических наук О.А. Платоновым создана целая школа русских исследователей, которая в любой ситуации продолжит разоблачение разрушительных действий иудаизма и масонства против христианской цивилизации. Вместе с тем внимание врагов Православия обращается на возможные последствия их преступных действий».
   От имени православно-патриотических сил это заявление направляется как официальное обращение в Федеральную службу безопасности РФ, которая, безу­словно, должна располагать материалами о преступных планах политической расправы с гражданами Российской Федерации, в том числе с видными русскими учеными.
   Однако в отношении Платонова это заявление изменить уже ничего не могло. Как пишет он сам: «Думаю, что покушавшиеся на меня даже не успели его прочитать. В последних числах февраля прошел патриотический вечер в Доме культуры автозавода имени Лихачева. В числе выступавших на нем был и я. Народу на вечере было много. Через фойе было трудно пройти. Пробираясь в толпе, я почувствовал сзади легкий укол в левую лопатку. Обернувшись, увидел полноватого мужчину, прижимавшего к своей груди потертый портфель. Никаких подозрений он у меня тогда не вызвал. Я прошел дальше, устроившись вместе с другими выступавшими в президиуме на сцене. Вечер длился долго, в списке выступавших я был в числе последних. В середине вечера мне стало плохо: колотилось сердце, было очень душно. Собравшись с силами, я досидел до своего выступления и, как говорили, нормально выступил, а вернувшись на место, почувствовал, что теряю сознание. С чьей-то помощью зашел за сцену и свалился на какие-то тряпки… Потом до мая месяца болел с высокой температурой» (О. Платонов. Битва за Россию. М., 2014. С. 171).
   Расследование показало, что многие попытки устранить Платонова, запретить и оклеветать его труды уходят корнями в американскую экстремистскую организацию «Объединение комитетов в защиту евреев в СССР» (ОКЗЕ), финансируемую спецслужбами США. Деятельность ее всегда носила подрывной антирусский характер, именно в ее недрах была состряпана враждебная России «поправка Джексона – Вэника», из-за которой наша страна до сих пор подвергается дискриминации в сфере мировой экономики. ОКЗЕ имеет ряд дочерних организаций по всему миру, и в частности свое представительство в Москве в лице так называемого «Бюро по правам человека» (БПЧ), возглавляемого А.С. Бродом. В Интернете на сайте еврейских агентств и организаций БПЧ фигурирует как Московское бюро ОКЗЕ. В начале 2000-х годов Семен Резник, один из видных деятелей Объединения комитетов в защиту евреев, на деньги этой антирусской организации выпускает в Израиле книгу «Растление ненавистью», в которой, беззастенчиво извращая факты, выступает с клеветническими обвинениями в юдофобстве и фашизме в адрес Православной Церкви и русского патриотического движения. В книге приводятся фантастические подробности жизни Платонова, и в частности его многолетних поездок по всему миру для «сбора антисемитского материала», постоянно делаются намеки на подготовку русскими патриотами «всемирного еврейского погрома». До своего выезда в США и вступления в ОКЗЕ С. Резник был советским гражданином и членом КПСС. Нападкам на «Терновый венец России» посвящены несколько передач С. Резника на радио Израиля и «Свобода». Клеветнические и невежественные суждения о трудах Платонова в выступлениях Резника и его коллег на радио «Свобода» стали первоисточником дезинформации об О.А. Платонове в русской эмигрантской и западной печати. Приведем цитату из книги «Растление ненавистью»:
   «Олег Платонов – не одинокий стрелок, донкихотски воюющий с ветряными мельницами мирового еврейского сатанизма. Доказательство тому и в том, что свои «изыскания» он публикует в толстенных томах – по восемьсот и более страниц большого формата, причем около половины каждого тома занимают перепечатанные тексты «классики» антисемитизма. Тома издаются в твердых кожаных переплетах, на бумаге самого высокого качества, с цветными иллюстрациями. Продаются они по демпинговым ценам – ниже стоимости бумаги, на которой напечатаны. Независимо от тиража они окупиться не могут. За последние годы, в погоне за антисемитскими материалами, Олег Платонов объездил весь мир». И такого рода «фактов», поставленных с ног на голову, в сионистской печати великое множество.
   Важным эпизодом борьбы русской общественности с международным сионизмом стал отпор его поползновениям получить «компенсацию» за «еврейское имущество». Летом 2000 года с публичным заявлением об этом, выступил исполнительный директор Российского еврейского конгресса А. Осовцев и сообщил, что его организация разрабатывает программу «возвращения еврейского имущества», якобы отобранного у евреев после революции 1917 года. 11 июля 2000 года спикер израильского парламента Абрам Бург обратился к еврейским адвокатам в Нью-Йорке с письмом, содержащим предложение начать с Россией «переговоры о возвращении еврейского имущества». Рассказывают, что в кулуарной беседе с олигархом Гусинским, вдоволь ограбившем Россию и укрывающимся теперь в Испании, Абрам Бург в присутствии нескольких эмигрантов из России пошутил: «Как русские говорят, “Бог любит троицу”. Пора “постричь” Россию третий раз». Надо понимать, что под первым разом Абрам имел в виду революцию 1917 года, когда власть захватили еврейские большевики и ограбили русский народ, под вторым разом следует понимать горбачевскую перестройку, в результате которой значительную часть собственности русского народа присвоили сионистские аферисты. «Третью стрижку» израильский парламент собирался сделать путем вчинения России иска через международные органы о компенсации государству Израиль как главному представителю всего еврейского народа стоимости имущества еврейских предпринимателей и банкиров (Гинзубрг, Поляков и др.). Чудовищный по наглости и бессовестности план Российского еврейского конгресса и израильского парламента поддержал Всемирный еврейский конгресс, который объявил о намерении «начать деятельность по возвращению еврейского имущества».
   
   
   Бессовестные заявления представителей сионистских организаций о «возвращении имущества» вызвали возмущение в русском обществе. Этот вопрос поднимался на собраниях в Союзе писателей и Международном славянском центре.
   Замечательную отповедь сионистам из Российского еврейского конгресса дал писатель Сергей Артамонович Лыкошин. Сионистам, сказал он, следует напомнить о безмерных страданиях и материальном ущербе, причиненных русскому народу вследствие террора еврейских большевиков после незаконных февральского и октябрьского переворотов 1917 года, а равно и о том, что, несмотря на это, именно русский народ и Россия спасли евреев от массового уничтожения. Следовательно, это «мировое еврейство» находится в неоплатном долгу перед Россией, а не наоборот.
   Эдуард Федорович Володин предложил русским организациям вчинить от имени России ответный иск Израилю. По израильскому законодательству государство Израиль является представителем всех евреев мира и, соответственно, должно нести ответственность за все их деяния. «Надо, – сказал Володин, – подготовить юридически оформленные иски к организациям, лицам, их наследникам, нанесшим беспрецедентный ущерб России и русскому народу». Предложение Володина поддержали практически все русские организации. В разработке методики оценки ущерба, нанесенного России представителями «избранного народа», участвовали видные русские ученые, сотрудники государственных и общественных учреждений. Даже самые скромные оценки ущерба, нанесенного России еврейскими преступниками, показали, что в случае компенсации этого ущерба Израилю необходимо будет продать не только общенациональное, но и личное имущество всех своих граждан (причем это покроет лишь 15–20% долга), после чего всем евреям мира придется еще 40–50 лет собирать деньги на погашение оставшейся доли долга России. Цифры эти были доведены до сведения Всемирного еврейского конгресс, парламента Израиля и Российского еврейского конгресса. К вопросу о возвращении «еврейского имущества» перечисленные сионистские организации больше не возвращались (О. Платонов. Битва за Россию М., 2014. С. 347–348).
   
   

К вопросу о «Протоколах…»


   
   В последние годы сионистское лобби в России явно активизировалось. Увы, при поддержке центральной власти. Так, в 2012 г. по настоянию сионистской организации, в Российской Федерации был запрещен антисионистский памфлет «Протоколы сионских мудрецов». В этом документе второй половины XIX века антисионисты той эпохи хотели показать мировому сообществу, каким станет человечество «если к власти придут сионисты, предупредить об опасности сионистской идеологии, рассматривающей всех людей, кроме евреев, объектами политической манипуляции и эксплуатации». Как отмечал цензурный комитет Русской Церкви еще в 1905 году памфлет «Протоколы сионских мудрецов» направлен не против всех евреев, а их небольшой части, входивших в секту сионистов.
   Памфлет впервые появился в книге духовного писателя С.А. Нилуса и был поддержан русскими святыми Иоанном Кронштадтским, Владимиром Богоявленским, старцем Варсонофием, а архиепископ Никон Рождественский благословил знакомить с этим документом. За Нилуса, на которого обрушилась вся сионистская рать, горой встала Русская Церковь и отстояла подвижника.
   Авторитет этих святых оказался, увы, недостаточен. Сионистское лобби приложило все усилия, чтобы добиться запрета этого памфлета. Однако сделать это сионистам не удалось ни в одной стране мира. Этого не добился даже проходивший в Женеве в 30-х годах суд, целью которого было доказать, что этот памфлет был сфабрикован российской охранкой и потому подлежит запрету. Суд так и закончился ничем, а «Протоколы» получили широкое распространение во всем мире. Даже в Израиле можно свободно приобрести эту книгу.
   Но вот в 2012 году один из районных судов Оренбурга, наплевав на все эти факты, решил запретить «Протоколы…», и затем сей провинциальный запрет на этот памфлет распространился на всю Россию! Опираясь на решение районного суда, сионисты потребовали запретить произведения С.А. Нилуса, Ю.К. Бегунова и О.А. Платонова, посвященные «Протоколам». Всем, кто рискует выступать по этой запретной теме, пришлось почувствовать на себе воздействие «русской» 282-й статьи УК РФ, которую сионистское лобби активно использует для преследования тех, кто выступает с критикой сионизма. С 2016 г. и по сей день за это преследуется руководитель Института русской цивилизации О.А. Платонов.
   С конца 2000-х годов российские суды на основании 282-й статьи не раз выносили не только обвинительные заключения по делам фашиствующих антисемитов, но и тех, кто выступал под лозунгами «защиты русских», против вполне мирных националистических организаций, обвиняя их в «пропаганде экстремизма». Был проведен ряд судебных процессов против издательств национал-патриотического направления, руководителей и авторов которых обвиняли в «разжигании национальной розни». Не вдаваясь в подробности такого рода судилищ, отмечу лишь, что в современной России национал-патриотическое движение оказалось фактически вне закона. Повторяется нечто подобное в практике 20–30-х годов, когда за выступления в защиту прав русского народа жестоко карали. Принято великое множество подзаконных актов, которые фактически направлены на борьбу с национал-патриотами России. Немудрено, что и российская Фемида иной раз стрижет всех под одну гребенку и запрещает как «экстремистские» партии умеренных националистов и буйных радикалов, монархистов и славянофилов, а также почвенников, равно как и евразийцев. Запрещают не только их газеты и книги, но и блокируют сайты в соцсетях. Чаще приговоры за «экстремизм» и «разжигание национальной розни» выносят отдельным лицам, чем организациям. На это обратил внимание даже президент России Владимир Путин на заседании Совета по правам человека 8 декабря 2016 года, прокомментировав рост количества приговоров за экстремистскую деятельность в соцсетях и информацию о случаях неправомерного преследования.
   «Социальные сети все чаще и чаще используются именно для экстремистской деятельности, и у государства возникает естественное и законное желание противоборствовать, противостоять этому», – заявил Путин, приведя как пример вербовку в запрещенное в России «Исламское государство» (деятельность организации запрещена на территории РФ. – Ред.) и призывы к «явно незаконным» мероприятиям националистов. «Но, естественно, под эту сурдинку нельзя подводить все, что ни попадя, с этим точно совершенно надо аккуратненько разобраться», – подчеркнул президент. Он отметил, что в борьбе с экстремизмом не должны использоваться методы, противоречащие действующему законодательству, а «если правоохранители считают, что этих законов недостаточно», то все изменения должны обсуждаться в обществе и пониматься большинством граждан. «Ничего закулисного или секретного здесь быть не должно», – указал глава государства (ТАСС. 08.12. 2016. – В.Б.).
   Тем не менее даже после такого выступления президента Путина в Москве в сентябре 2017 г. было организовано следствие над директором Института русской цивилизации О.А. Платоновым по пресловутой «русской» статье 282 УК РФ. В помещении Института, в квартире и загородном доме Платонова были произведены обыски, вывезены документы, книги, компьютеры. Тотально допрашивали сотрудников и спонсоров. Инициатором преследования Института стала сионистская организация «Московский антифашистский центр». В преследовании русской научной организации участвовало не менее 30 сотрудников правоохранительных органов, фактических остановивших деятельность Института. В конце 2018 г. после двухлетнего «расследования» прокуратура передала дело Платонова в Краснопресненский суд. На судебных слушаниях были выявлены многочисленные нарушения закона и использования недопустимых доказательств со стороны следственных органов. Дело Платонова вернули в Прокуратуру, а Прокуратура попыталась оспорить это решение районного суда в Московском городском суде. Но последний только подтвердил приговор районного суда, и дело, вместо того чтобы его по закону закрыть окончательно, снова вернули в Следственный комитет. Ложные обвинения против Платонова, увы, до сих пор так и не сняты, несмотря на многочисленные протесты общественности и активную поддержку директора Института русской цивилизации в российской прессе.
   Сионистское лобби, как показывает такое развитие событий, будет пытаться и впредь использовать российские право­охранительные органы для достижения своих интересов, несмотря на то что сам президент России обратил внимание на неправомерность излишнего рвения «борцов с экстремизмом». Прикрывая свое угодничество перед сионистами 282-й «русской» статьей, они продолжают свое черное дело. Это еще одно подтверждение того, что борьба с сионизмом, вечным врагом России, предстоит нелегкая и длительная. В этой борьбе с нами Бог и все подлинные патриоты России! С Божьей помощью мы победим!
   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION