20.04.2019: «КУЛЬТУРНЫЕ ДЕЯТЕЛИ» – РАЗНОСЧИКИ ЛИБЕРАЛЬНОЙ ЗАРАЗЫ
   
   
   
   
    Одно из знаковых известий последнего времени – Мосгорсуд отменил постановление суда нижестоящей инстанции о домашнем аресте скандально известного «режиссера» Кирилла Серебренникова, а также еще двум его подельникам, избрав всем трем в качестве меры пресечения подписку о невыезде и надлежащем поведении. А уже на следующий день после этого Серебренников уже был в возглавляемом им театре и вместе с актерами вышел на поклоны креативных зрителей по окончании своего модернистского спектакля «Мертвые души» по поэме Н.В. Гоголя.
   Напомним, что дело «Седьмой студии» (дело Серебренникова) длится с середины 2017 года. Еще в начале 2018 года сообщалось, что Следственный комитет России завершил расследование, вменяемая Серебренникову статья о хищении бюджетных средств тогда не изменилась. Более того, если сначала говорилось о 68 миллионах, то в январе 2018-го ущерб от «деятельности» организованной группы «студийцев» оценивался уже в 133 миллиона рублей (из 214 млн руб., выделенных на проект Серебренникова «Платформа», похищено 133 млн руб.).
   А ровно год назад околотеатральную тусовку тоже потрясло радостное известие: Серебренников был удостоен театральной премии «Золотая маска» как лучший оперный режиссер за постановку «Чаадский» в «Геликон-опере». Награду за Серебренникова, находящегося тогда под домашним арестом, получал продюсер спектакля Павел Каплевич. «Хочу выразить благодарность, что мы все так поддерживаем Кирилла (Серебренникова)», – сказал он. Каплевич особую благодарность передавал фонду культурных инициатив Михаила Прохорова. Отдельной гордостью «автора идеи» является его оригинальная задумка: незнамо для чего перемещающиеся по сцене «атланты», полуобнаженные молодые люди, на себе переносящие по сцене носилки с «актерами». Фамусов и Софья в самом начале спектакля появляются в спортивной форме сборной страны с надписью «Россия». Ну и верх «автора идеи» и режиссера-постановщика – голое мужское тело, от чего особенно млеет «изысканная публика». Без этого, конечно, русофобское «новое искусство» обойтись никак не может. Да, к концу «пьесы» Чаадский сходит с ума...
   И вот сейчас, видимо, факт изменения меры пресечения Серебренникову следует понимать как спуск на тормозах всего дела «Седьмой студии». Таким образом, усилия либеральствующей «общественности» по отмыванию своего «яркого» адепта достигают результатов. Как мы понимаем, достигнуть такого легально, в рамках закона, – невозможно. И как мы тоже понимаем, дело не только и не столько в хищениях. Хищения – это просто неотложная часть русофобии, суть глубже: в самой русофобии и посягательстве на духовные основы государства, да и на само государство.
   Как пишут: «Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже. Все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова “Гоголь-центр”». Еще в августе 2017 года режиссер Кирилл Ганин открыто заявлял, что в снимаемом фильме Кирилла Серебренникова о Викторе Цое, культовый рок-музыкант представлен геем. Отец Виктора Цоя осерчал на такую подачу жизни и творчества своего сына. «Я хочу, если он виноват, чтобы его засудили. И все», – сказал Роберт Цой в адрес Серебренникова.
   В беседе с корреспондентом Кирилл Ганин выдает еще ряд интересных мыслей: «Его (Серебренникова) американские кураторы поддерживают, они его как бы и привели в Москву… Представляете, что было бы, если бы этот фильм (о Цое) вышел, я думаю, что это была бы реальная такая революция, реальный майдан… В июле (2017 года) Серебренников ездил на Байкал, “натуру снимал”, у него в сценарии там есть, как чиновники загадили Байкал… весь народ спился, и типа призыв к тому, чтобы международные силы, международная коалиция вводили войска в Россию, спасали Байкал».
   Вот такая режиссура. Русофобия, провокация революционных потрясений и разложение нравственности в одном флаконе. Реакцию государства мы видим. Одни структуры в соответствии со здравым смыслом и законом с этим борются и пытаются изолировать этих нью-революционеров, а разношерстная пятая колонна какими-то неведомыми путями выгораживает явных деструктивных «деятелей», увеличивая таким образом риски потрясений для государства.
   А вот коллеги Серебренникова по актерскому делу. «Артист» Алексей Панин последовательно и педантично продолжает охаивать Родину. И в режиме безнаказанности наращивает в том свое усердие. 2 апреля он назвал граждан России самыми злыми людьми в мире. До этого неоднократно определял своих соотечественников, например, «умственно ограниченными». В феврале этого года откликнулся на высказывание своего сотоварища по ремеслу Алексея Серебрякова, обвинившего Россию в развязывании всевозможных войн. Как отметил Панин, он придерживается такой же позиции. Нравственная физиономия Панина хорошо известна: патологический дебошир и скандалист, нудист, сам признает себя бисексуалом, а в 2015 году доставлялся в принудительном порядке в психиатрическое отделение московской клиники.
   Старшая и более опытная их коллега по цеху, тоже «культурная деятельница» Лия Ахеджакова поставила Панина в один ряд с Серебряковым. Она выступила 3 апреля сего года в защиту Алексея Панина и заявила, что ей противно общественное унижение актеров. «Все новости сейчас о том, что не так сказал Леша Серебряков... Теперь за Панина взялись! Слушайте, прекратите это...» – заявила артистка в эфире НСН. Видите ли, ей противно «унижение актеров», а унижение всех граждан России со стороны этих актеров, видимо, нужно понимать, ей как бы и приятно. Ну тут, конечно, Панин расплылся в сантиментах: «Спасибо вам большое, дорогая Лия Меджидовна! Ваша поддержка очень важна для меня! Слава богу, что остались порядочные люди, которые не боятся говорить правду».
   Тут уместно вспомнить о «правде», которую, по словам Панина, «не боится говорить Лия Меджидовна».
   В начале октября 1993 года она стала широко известна наряду с некоторыми иными либеральными «деятелями культуры» своими обращениями к Ельцину, развязывающими тому руки в кровавом разрешении противостояния с Верховным Советом и защитниками Дома Советов. Она кричала на всю страну: «А где наша армия, почему она нас не защищает от этой проклятой Конституции?! Друзья мои! Проснитесь! Не спите! Сегодня ночью решается судьба... Наша несчастная Родина в опасности! Не спите!» И «друзья» не спали, осуществили штурм Дома Советов, убили сотни безоружных людей, затем – палили из танков по зданию БД, продолжая убивать.
   И некоторые другие ее «правды». Выступала против суда над Ходарковским и ЮКОСом. В январе 2013 года осудила принятие федерального закона, запрещающего усыновление российских детей-сирот гражданами США, назвала его «людоедским и подлым» и призвала принять участие в протестах против закона. 6 мая 2013 года выступила на оппозиционном митинге на Болотной площади в Москве. В 2014 году подписала письмо к украинским «коллегам», осуждающее «российскую военную интервенцию на Украину». Подписала обращение в защиту Андрея Макаревича, выступившего с охаиванием позиции России по Украине. В Киеве в 2016 году опубликовали список «Друзей Украины». Немудрено, что среди «друзей» режима – Лия Ахеджакова.
   На «Эхо Москвы» в 2014 году она зачитывала стишки некоего стихоплета Орлуши под названием «Реквием по МН-14». Что в стишках Орлуши? «Прозвучит кощунственно и зло// эта запоздалая банальность:// Может, мне с тобой не повезло,// а тебе – со мной, национальность?..// И пока политиков умы// не готовы для перезагрузки,// я за них признаюсь: сбили мы,// я – виновен, потому, что русский...» – заявляет «поэт». Открытая русофобия и публичное распространение лжи.
   Как вам вся эта «творческая интеллигенция»? Ахеджаковы, серебренниковы и серебряковы, панины, орлуши?! Это же открытые русофобы, разрушители внутренней основы России! Выступающие открыто и против русских, и против государства. Если кто упорно не замечает, так мы скажем определенно: они осуществляют открытую и прямую антигосударственную деятельность!
   Почему государство не ставит их на место? А вместо этого, наоборот, потворствуют, дают сигнал к дальнейшей их вакханалии, смягчая меру пресечения «режиссеру» Серебренникову. Активность и упорность в таких условиях русофобов, махровых либералов и нью-революционеров только возрастают.
   Вместо борьбы с ними (смешно, да не до смеха) некоторые государственные структуры и поныне гоняются за теми, кто изначально изобличал пятую колонну и русофобов. Например, до сих пор по 282-й статье УК РФ преследуется директор Института русской цивилизации О.А. Платонов, который изначально в свое время раскрыл суть и той же Ахеджаковой.
   Колоритные, сочные, что называется, «мясистые» либералы получают слово в передачах «Вечер с Владимиром Соловьевым» на канале «Россия-1». Всех их, таких как Сергей Станкевич, Николай Рыбаков, Борис Надеждин, Леонид Гозман, Григорий Аммуэль, и не перечислишь. Поэтому здесь упомянем только о парочке из этого ряда. С некоторых пор явлена некая Мария Штейнман, профессор школы филологии НИУ ВШЭ. В передаче от 8 апреля 2019 года Штейнман в свойственной ей примитивной и наигранно возбужденной манере принялась «пудрить мозги» односторонним видением роли литературных произведений о Великой Отечественной войне, пыталась, как она скромно говорит о себе, «со свойственным ей романтизмом», охаять георгиевские ленточки. Соловьев вынужден был выводить ее на чистую воду, отчего та соизволила выбежать из студии как ошпаренная, еще раз продемонстрировав свою неадекватность.
   А в России тем временем пышным цветом расцветает либеральная зараза, которая в принципе и есть тот же нацизм… только для внутреннего, российского, применения. Разве из всего приведенного выше это неясно?!
   

Андрей СОШЕНКО


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION