10.02.2020: НАШИ ЗАДАЧИ
   
   
   
   Для здравомыслящего русского человека, прошедшего в предыдущие десятилетия путь восстановления своей ранее утерянной за годы совдепии исторической памяти, сейчас все более и более становится очевидным, что эра демократии в нашем государстве подходит к концу и Россия в дальнейшем историческом пути своего развития как свободное и независимое государство может существовать лишь как монархия. Основания для такого понимания он сейчас может без труда обнаружить в таких источниках, которые для русского человека стали доступны в 90-х годах прошло века, после снятия блокады над информацией коммунистическими узурпаторами-богоборцами. (К чему организация НПФ «Память» имела непосредственное отношение. – Авт.)
   И одним из главных таких источников являются труды выдающегося государственника-монархиста Л.А. Тихомирова, у которого мы находим научные обоснования существования той или иной государственной власти, определяемые нравственно-психологическим состоянием нации в текущий исторический момент. Как известно – сказано у Тихомирова, еще со времен Аристотеля всемирная история свидетельствует о том, что, помимо трех форм правления, известных как монархия, аристократия или демократия, иных видов государственной власти человечество не знало и не знает, о которых, опираясь на открытие Тихомирова, сейчас можно сказать, что только первый из них – монархия основана на нравственно-религиозном выборе нации. Только монархия опирается на силу духа народного, готового признать над собой Верховную власть Помазанника Божия – Царя. Как Его, Господа, представителя на Земле. Признать власть Царя, вверив в его царские руки бразды правления в государстве. Во всей полноте такое возможно только при таком состоянии народного духа, который основан на исповедании христианства и в личной, и в семейной, и в бытовой, и общественной жизни. Возможно такое тогда, когда не совершать преступления нужно не потому, что тебя накажут, а потому, что это неправильно, это делать стыдно, этого совесть не позволяет.
   Прежде всего следует отметить, что Государь должен прийти (согласно тому же Л. Тихомирову. – Авт.) на подготовленное нами, т.е. в совокупности всей нации, место. Подготовленное прежде всего социально, сословно структурировано. Ну и конечно, к моменту воцарения Государя должна быть подготовлена вся правовая основа его деятельности, все, что позволит ему нами управлять в интересах нации и государства. Вспомните, как чудовищно расправились с нашим Государем и его Семьей в 1918 году, и вам станет ясна вся наша с вами степень ответственности перед Всевышним!
   Мы должны понимать, что, для того чтобы восстановить Богом данную власть, необходимо восстановить в России вышеуказанную иерархическую связь и только после этого можно говорить о возрождении Царского Престола.
   Начнем от начала, от «Я». В отношении «Я» – Личности человеческой, задача построения будущего зависит от каждого из нас, каждого россиянина, более правильно – каждого члена русской нации. Насколько он окажется способным к экзистенциальному осмыслению своего жизненного пути. И соответствующей корректировки дальнейшей своей жизни. Без обращения к Православию, без приоритета фактора воцерковления задача становления будущего, благословляемого Богом, невыполнима в принципе по самому ее существу.
   …О семье. Как и в отношении «Я», семья отражает прежде всего интимные отношения человеческой Личности и круга ее самых ближних – с Богом. Мы во внешнем анализе мало чем можем повлиять на эту сферу бытия нашей Родины. Можно лишь сказать, что все вы видите, какому разрушению сейчас подвергается традиционная семья на Западе. Нам, в России, пока удается сдерживать этот натиск. Но расслабляться нельзя, и я, являясь сам дедушкой, не понимаю тех дедушек и бабушек, которые стараются отстраниться от воспитания своих внуков в духе Веры Православной, патриотизма и возложить на ослабленные плечи своих сыновей и дочерей это тяжелое дело. А это наше будущее – гарант нашей победы! Так что фактор воцерковления семьи и здесь является решающим.
   …Нация. Общественная жизнь. Близкая Церкви, связанная с ней. Либо потерявшая связь с церковной организацией. Говорить о нации в жизни России в течение ХХ века непросто. Мы как участники НПФ «Память» вопросы нации поднимали неоднократно на всех своих информационных ресурсах. Прежде всего Д.Д. Васильев показал, что исторической ошибкой является в триаду национальной идеологии вставлять слово «народность». Уваровская схема «Православие. Самодержавие. Народность» искажает ту роль русской нации (принижая ее до цивилизационного безличия «народности». – Авт.), которую она играла на протяжении тысячелетия, создав великое государство Россию и всю русскую культуру. Народность неспособна на столь масштабные цивилизационные свершения! А потому правильной идеологией может быть лишь простая констатация полноты, организованной иерархии и гармонии русского духа: «Бог! Царь! Нация!».
   Также следует отметить, что, на наш взгляд, многие вопросы в отношении нации, которыми нам как участникам национально-патриотической организации приходится заниматься, должны находиться в компетенции православных богословов. Не просто духовных людей, а религиозно просвещенных и образованных. А пока же нам приходится в одиночку утверждать такую истину, которая, при наличии стольких открытых за последние десятилетия источников информации, могла бы считаться банальной. Но по сию пору, к сожалению, пока только из рядов Национально-патриотического фронта «Память» можно услышать такое определение сионизма и масонства, принятие к действию которого в национальных масштабах позволило бы объединить – перед лицом грозящей нации и государству опасности со стороны этих богоборческих явлений – не только организованных в различные структуры (религиозные, социальные, политические) наших сограждан, но и просто здравомыслящих обывателей, способных дойти до понимания, что без ограждения Высшей силы и правильной организации государства пройти спокойно земную жизнь не удастся.
   Наше же определение сионизма таково: сионизм – это не только частные проявления в виде религиозно-политических доктрин разных наименований, исходящих в основном из источника талмудического иудаизма, но и весь ряд действий и явлений мировой истории как из мира духовного, так и материального, начиная от Адама и до будущего «воцарения» антихриста, имеющего своей целью именно приуготовление к приходу и «воцарению» над апостасийным миром. А под масонством следует понимать все социальные так называемые «извращения естественного порядка». Такое выражение мы обнаружили у святого праведного о. Иоанна Кронштадтского. Но об этом же говорили и многие иные святые отцы, а именно: об извращении под воздействием богоборческих сил из «мира духов», любых естественных, традиционно устроенных социальных институтов, эмпирически выработанных в ходе исторического творчества наций, и о замене их любыми анти-, псевдо-, квази- и т.п. асоциальными структурами. Это и есть масонство – продукт социально-духовного извращения… И вот такие определения, которые, казалось бы, должны были способствовать объединению разрозненных национальных сил Руси, пока что недостаточно осознающих грозящую со стороны дьявола опасность и организованные им социальные человеческие структуры, даны до сих пор почему-то только нами. В частности, такое определение сионизма и масонства пришлось дать после смерти Д.Д. Васильева именно мне. Ваш покорный слуга озвучил его на прошедшем в марте 2004 года Съезде Национально-патриотического фронта «Память».
   Для нас совершенно ясно, что понимание опасности, грозящей нации со стороны сионизма и масонства, должно привести – в национальных масштабах – только к одному: к экзистенциальному переосмыслению своего бытия и аксиологической корректировке Конституции России, внеся в пункт высшей ценности и цели национальной жизни хранение и верность Православной вере. Такие возможности открывает современная демократическая Конституция РФ, которая позволяет использовать преимущество количественного преобладания русского народа в составе русской нации – более чем до 80 процентов. А также в вероисповедном отношении религиозное преобладание православных в составе россиян также примерно более чем до 80 процентов!
   Как вывод можно утверждать: сейчас русской нации необходимо активно решать проблему – в соответствующих масштабах – своего воцерковления для приведения государственной жизни к угодному Богу состоянию. К такому состоянию, когда в народной толще не будет сомнения: вот такое именно государственное творчество Бог благословляет! …А не попускает, что происходит с Россией по сию пору!
   …И вот теперь можно обратиться к теме «Государство». В высшем образчике, угодном Богу, каковое земной истории представлено как царство! «Демократическое понятие о якобы правящей народной воле вообще крайне неточно и основано на ложном анализе общественных явлений. Возведенное в принцип политический это ложное понятие становится источником дезорганизации», – так писал Л.А. Тихомиров, и здесь трудно с ним не согласиться. Но мы – граждане законопослушные, и потому не должны допускать каких-либо противоправных выступлений, допущение которых будет работать (да и всегда работало. – Авт.) только на руку врагам России. Вспомните 1917-й год…
   А вот вопрос с выборами «народных представителей» уходит напрямую к вопросу о формировании государственной власти. Ведь будущее призвание на царствование Царя требует выработки механизма этого призвания. Лет 400 назад этот механизм в России как бы был закреплен и был таковым вплоть до начала ХХ века, но сейчас многое что поменялось. Тогда народ мог призывать своего Государя. Потому что тогда он дорос до понимания себя пред лицом Бога как единой коллективной личности, дорос до осмысления данного Им задания Руси, дорос до понимания необходимости хранения Православия в лоне Русского Царского Самодержавия.
   …Сейчас у нынешнего поколения русской нации такого осознания нет. И возникает соблазн сказать, что сейчас и русской нации как бы не существует. Но это не так. Хочу пояснить. Русская нация есть, но ее бытие на современный момент истории определяет болезненное состояние потери своих основ. А с ними и непонимание Божиего задания России. Задание, которое «Русскому народу назначено Богом»!, и представляет оно необходимость исторически (а значит, и эмпирически. – Авт.) «воплотить воочию понятие о христианском государстве»!!! А отсюда (при наличии непонимания этого задания. – Авт.) и все беды в самом русском государстве.
   …Ну и главное, Церковь. Современный философ-богослов, профессор К.М. Антонов, обращаясь к теме патристики, пишет в одном из своих религиозно-философских трудов: «Основная задача человека у отцов – очищение и построение “внутреннего человека” и достижение богоподобия и богопознания через личное богообщение (что ни в коей мере не подразумевает эгоизма, поскольку с необходимостью предполагает и восстановление истинных отношений с другими людьми)». Важнейшие слова, которые показывают, что, помимо личностной связи человека с Богом (максимально понимаемой в контексте Церкви), необходимо выстраивать и правильные взаимоотношения в обществе, Церковью благословляемом. Поэтому наш анализ совокупной целостности бытия русского человека в границах ответственности, очерченных для него Богом, естественно завершить, обращаясь к теме Церкви Единой, Соборной и Апостольской. И здесь сразу же можно отметить, что сейчас, в начале XXI века, по сравнению с веком прошедшим можно наблюдать совершенно иные тенденции. Прежде всего радует то, что в стране начались большие подвижки в сторону воцерковления русского народа: восстанавливаются храмы, строятся новые, возрождаются монастыри… Это – видимый внешний знак духовного возрождения нации. Очень не хотелось бы, чтобы спустя время произошло так, что храмов будет много, а ходить в них будет некому…
   Однако, помимо внешних факторов церковного возрождения, во всей полноте церковно-приходской жизни существуют и внутренние, а это – жизнь души каждого человека. Жизнь, которая во всей полноте открыта только Господу. Но внутренне преображаемая душа выражает свое отношение к окружающему миру через многие иные знаки, помимо храмового возрождения, в том числе и в области религиозного знания, которое, в свою очередь, находит свое отражение и в жизни социальной (которая и представляет собой и тему нашего анализа, которая и является источником для наших тревог. – Авт.)
   «Религия не есть дело одного только знания, не есть теория; она проникает во все сферы духовной жизни человека и сообщает им своеобразный характер», – находим мы у профессора философии второй половины XIX века, доктора богословия В.Д. Кудрявцева-Платонова. Сейчас почему-то со стороны современных богословов не учитывается тот факт, что «сфера духовной жизни человека» проецируется и на общественную жизнь, которая, помимо отражения в себе естественных законов кооперации, определяется прежде всего именно жизнью души и ее духовным выбором в «истинных отношениях с другими людьми». По дарованной Богом человеку свободе. Хотя это элементарный вывод богословского анализа. Ведь, по словам, например, св. митрополита Филарета (Дроздова) или св. прав. о. Иоанна Кронштадтского (как и многих иных святых отцов), именно Господь (а не какая-то человеческая прихоть, спонтанность или случайность. – Авт.) является Творцом государственных и национальных образований. Как и всех иных естественных структур и систем (и вообще всего мира). И участие Бога в общественной жизни человека и человечества требует самого внимательного осмысления. Осмысления, которое без участия Церкви, богословия – невозможно!
   
   

Н.Б. СКОРОДУМОВ,
   председатель Центрального Совета
   национально-патриотического фронта «Память»


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION