22.03.2018: ДЕРЖАВНАЯ РОССИЯ И ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА
   
    Выборы Президента в России прошли. Выборы показали свою совершенную ненужность и даже вредоносность для страны. Колоссальные затраты денег, физических сил и внимания населения, большая нагрузка на психику людей. Люди много дней были вовлечены в масштабное шоу с участием кандидатов в президенты. И эти шоу ставят под сомнение серьезность такого дела, как государственная политика. Грудинин, Собчак… Разве эти люди живут и дышат Россией? Разве своими слабыми лозунгами и обывательскими устремлениями эпохи свободного капитала они выражают саму суть души русского народа?
   Женщина, много лет публично призывавшая к пороку и разврату, презирающая Россию и весь ее народ, оказывается в списках кандидатов в президенты нашей страны. Это ли не показатель страшного падения нашего общества?
   Оборотистый делец из Подмосковья с денежными счетами в европейских банках, выращивающий клубнику и сдающий в аренду русскую землицу. Что может смыслить этот делец в государственном деле? В деле державного строительства!
   За Грудинина и Собчак проголосовали миллионы граждан России! Грудинин, Собчак и иже с ними в одном списке с действующим Главой государства.
   Разве не оскорбительна эта ситуация для народа и для самого Путина, выбранного из столь потешного списка? Американская демократия, которая с 1990-х годов является политической основой России, демонстрирует свою полную абсурдность. Простые и добрые люди, граждане нашей страны – слесари и учителя, шоферы и менеджеры офисов, капитаны дальнего плавания и космонавты, студенты и парикмахеры – идут и выбирают главу тысячелетней России. Велика ответственность этих людей перед всеми поколениями своих предков, перед будущими поколениями. Но эти замечательные люди, пожалуй, вряд ли в силу своих профессий и жизненного опыта могут точно определить, какой Глава нужен нашему Оте­честву. Отчего такая уверенность в том, что для того, чтобы выбрать президента Российской Федерации, достаточно иметь российское гражданство и 18 лет от роду?
   – Да ты чо, глухая? – это в городском супермаркете одна крашенная в мандариновый цвет девушка к другой обращается.
   – А ты чо, не видишь, я в наушниках стою? – отвечает другая девушка в наушниках и рваных джинсах, с головой, подергивающейся в неровный такт музыки.
   – Ну чо, проглосовала?
   – Ну да, за Яблинского!
   – А я за Собчак…
   Девушки, легко и привычно добавляя мат между слов, весело продолжили обсуждение новостей воскресного выборного дня.
   Эти девушки выполнили сегодня великую миссию – они выбрали того, кто, по их мнению, должен руководить Россией. Им в силу множества лукавых обстоятельств выпал исторический шанс – определить президента. И в этот «великий» процесс вовлечены десятки миллионов людей.
   …Россией управляет Пресвятая Богородица. Русь – удел Божией Матери. И за три дня до выборов мы праздновали явление Державного образа Божией Матери, свидетельствующего о том, Кто после Святого Царя мученика Николая держит власть на Руси.
   
   Мы голосовали на выборах за Президента Российской Федерации. Потому что за Царя мы голосовать не можем. За Царя не голосуют, его не выбирают. Он дается милостью Божией. Государь Божией милостью.
   Кто-то говорит, что нужен какой-то съезд, собрание, на котором будет избран Царь. Но это обман. Царь – не выборная должность. Если Царь избирается, то Самим Господом. Господь знает Своего Помазанника еще до его рождения. У Господа Русский Царь предизбран. Но чтобы Господь дал этого Царя, нам его нужно заслужить. Покаянием. Но что значит – покаянием? В чем каяться? Да в том, что ушли мы от истинной России. Ушли вслед за какими-то революционерами с рогами и копытами. Мы бросили и растоптали божественное призвание Руси – нести человечеству Свет Христов. Как когда-то Адам с Евой оставили Рай, совершив грехопадение, – так и мы оставили Русь Христову, соблазнившись «европейским яблоком свободы, равенства и братства», предав Бога и предав, убив своего Царя.
   Сегодня все чаще говорят о Земском Соборе, на котором будет определен Русский Царь. Но ведь и этот грядущий Собор часто видят как какой-то съезд, где лучшие люди должны определить достойнейшего. Это не так. Вспомним, как писал митрополит Иоанн (Снычёв) о церковных и земских соборах в своей работе «Державное строительство»: «Нужно лишь помнить, что Собор – не конгресс и не съезд, где сошедшиеся “народные избранники”, преисполненные сознанием собственной значимости, принимают очередные "Исторические решения". Собор есть прежде всего религиозный, символический, духовный акт, возвращающий народу, власти и Церкви утраченное в смуте единство, примиряющий их между собой и с Богом, подтверждающий восстановление Закона Божиего как державной основы русской государственности… Не будет покаяния – не будет и Собора».
   Но о каком покаянии можем мы говорить сегодня, если сердцами своими мы пребываем вне Церкви? Если для большей части нашего народа подобные рассуждения о Царе – мысли не от мира сего?
   Покаянием, а не «демократическими выборами» мы участвуем в державном строительстве. Как писал митрополит Санкт-Петербуржский и Ладожский Иоанн (Снычёв): «Державное строительство есть подвиг. В первоначальном, духовном смысле этого слова – “подвиг” – оно означает движение по пути нравственного самосовершенствования, неутолимое стремление к святости. Народ, идущий таким путем, воплощает в государственной и общественной жизни свои нравственные идеалы. Поэтому державное строительство невозможно без опоры на его религиозные святыни».
   


   И.А. РОМАНОВ,
   Центр церковно-государственных
   отношений «Берег Рус»


   



  Copyright ©2001 "Русский Вестник"
E-mail: rusvest@rv.ru   
Error: Cache dir: Permission denied!

Rambler's Top100 TopList Rambler's Top100
Посадка и уход за садом и огородом

технический дизайн ALBION